Новости

Количество "наружки" в Екатеринбурге сократится на 30%

Количество "наружки" в Екатеринбурге сократится на 30%

Количество «наружки» в Екатеринбурге уменьшится на 30%, а звуковая реклама совсем скоро исчезнет с улиц. 

Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции начальник департамента по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга Вадим Дударенко.

Напомним, в начале года сити-менеджер Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций. Согласно данному постановлению, из центра города должна исчезнуть крупногабаритная реклама, не должно быть «растяжек» над проезжей частью, реклама должна быть безопасной и эстетически привлекательной.

Стоит отметить, что все контракты на размещение наружной рекламы, срок которых истек в конце прошлого года или позднее, продлеваться не будет. Теперь рекламные места будут выставляться на торги, чем обеспокоены местные рекламные операторы.

«Озабоченность рекламных операторов понятна: они боятся участвовать в торгах, боятся, что победу одержит московский большой кошелек. Но к этому нужно относиться с пониманием, иначе никак»,- сказал Дударенко.

Он отметил, что никаких привилегий для местных рекламных операторов не предусмотрено.

По словам Вадима Дударенко, на сегодняшний день в Екатеринбурге 4,6 тысячи единиц рекламных конструкций. Планируется, что в 2013 году общее количество наружной рекламы уменьшится на 30%. Дударенко также уточнил понятие «центр города», откуда должны исчезнуть крупногабаритные рекламные конструкции: это участок в границах улиц Вайнера - Малышева - Карла-Либкнехта - Никонова.

Кроме того, гордума Екатеринбурга внесла еще одно изменение в правила размещения наружной рекламы - соответствующее постановление ограничивает использование звуковой рекламы. Так, с 1 апреля 2013 года данный вид наружной рекламы можно будет использовать только на территории торговых центров.

В апреле также появится и специальный контролирующий орган - «Служба заказчиков» - он будет следить за деятельностью рекламщиков и при нарушении правил размещения рекламы накладывать штрафы.

16.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация