Nissan с грандиозным "чувственным маркетингом" в Детройте

В преддверии открытия North American International Auto Show в Детройте все задаются вопросом, как же это будет выглядеть, и как его можно будет почувствовать.
В последнее десятилетие многие автопроизводители сократили свои расходы на презентации. В этом году ситуация меняется, например, компания Nissan Motor планирует создать стенд, похожий на стенд года.
Архитектура нового мирового шоу компании будет включать в себя не только сцену-амфитеатр, но и многоуровневый пол, растущие и плавающие элементы, «сенсорный маркетинг», в том числе ароматы, направленные на привлечение посетителей.
Nissan сказал, что использование ароматов и звуков является уже традицией в роскошных отелях и магазинах. И заявил, что будет периодически распространять "характерный аромат" в зоне стенда, а фоновая музыка будет меняться, начиная с утренней активной энергии, на более спокойную к вечеру."
Аромат, выбранный для стенда, стал частью его дизайна. Это современная восточная композиция, обладающая возбуждающим, стимулирующим эффектом.
14.01.2013











Комментарии
Написать комментарий