Новости

Израильская партия пугает "русскими невестами"

Израильская партия пугает "русскими невестами"

8 января была запущена рекламная кампания израильской партии ШАС, лидеры которой предупреждают, что правительство без религиозных партий в его составе может нанести серьезный урон еврейскому характеру государства. 

Для того, чтобы показать, насколько пагубным для еврейских традиций может оказаться правительственная коалиция из светских партий, в рекламной кампании использован ролик о "русской невесте".

Накануне представитель партии ШАС Ариэль Атиас заявил, что Биньямин Нетаниягу всерьез рассматривает возможность создать коалицию без религиозных партий, присоединив вместо них "А-Тнуа" и "Еш Атид". Он напомнил, что в 2003 году Ариэль Шарон создал схожую коалицию, приняв "Шинуй" вместо ШАС.

По информации обозревателя сайта NRG Ари Галахара, до запуска рекламной кампании лидеры ШАС Арье Дери, Эли Ишай и Ариэль Атиас направили письмо лидеру партии "Ликуд" Биньямину Нетаниягу, в котором потребовали дать гарантии того, что будущим правительством не будет нарушен существующий в течение десятилетний статус-кво во всем, что касается религии; не будут разрешены "мгновенные гиюры", не соответствующие правилам Галахи; не будут разрешены светские браки между евреями и "гоями"; не будет ходить транспорт по субботам.

Предвыборный ролик ШАС посвящен вопросам "гиюра". В нем сняты стоящие под хупой жених и невеста. Жених обращает внимание на факсимильный аппарат, стоящий рядом с невестой, и интересуется, зачем он нужен. Невеста с тяжелым русским акцентом отвечает, что это свадебный подарок и он необходим для получения справки с помощью набора короткого номера: "звездочка"-"гиюр". Жених недолго раздумывает над словами будущей супруги и переспрашивает: "Секундочку! Так ты не еврейка?" - Но в этот момент невеста вытягивает из факса справку о прохождении гиюра и с гордостью говорит: "Теперь - еврейка!" При этом невеста подчеркивает, что "это - подарок от нашего дома", явно намекая на партию "Наш дом Израиль" ("Исраэль Бейтейну").

09.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация