Новости компаний

Рейтинги поднимают новым имиджем

Рейтинги поднимают новым имиджем

Чтобы удержать капризного зрителя, крупные телеканалы решились на кардинальные изменения со следующего года. 

Так, в мае перестанет существовать музыкальный MTV. НТВ отойдет от криминального жанра. А семейный СТС сконцентрируется на взрослой аудитории.

Взрослый юмор на СТС

Новый сезон для СТС в сентябре 2012 года начался с изменения дизайна и логотипа. В основную цветовую гамму добавили красный и эффекты радуги. Для узнаваемости бренда ключевым цветом остался желтый, а также сохранился привычный 3D-объем. Это новшество стало лишь подготовительным этапом при переходе на новую аудиторию - с 2013 года целевым сегментом телеканала станут зрители от 10 до 45 лет. Именно по такой нише канал будет продавать рекламу с нового года. Раньше СТС ориентировался на аудиторию от 6 до 54 лет.

В интервью РБК daily в октябре 2012 года генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов говорил, что в 2013 году канал сосредоточится на разножанровости, юморе и комедиях. В сетке вещания появится больше скетчкомов, ситкомов, драмеди (смесь комедии и драмы) и развлекательных шоу. Чтобы зацепить взрослого зрителя, телеканал уже осенью 2012 года запустил флагманский сериал «Кухня», который ориентирован на широкую аудиторию в возрасте 20-50 лет. От привычных фантастических сериалов телеканал не откажется и готовит сразу несколько новых проектов в этом жанре. Совместно с «Централ Партнершип» канал работает над сериалом по мотивам фильма «Темный мир». С «Амедиа» уже идут съемки проекта «Ангел или демон». Также появится фантастический сериал «Посредник» по книге Александра Мирера «Главный полдень».

Кроме того, из эфира убрали детскую образовательную программу Тины Канделаки «Самый умный». Несмотря ни на что, телеканал пообещал остаться «старым добрым СТС».

НТВ выдавливает слезы

В декабре 2012 года телеканал НТВ объявил о закрытии популярных и провокационных проектов - «Программа максимум» и «Развод по-русски». Канал постпепенно уйдет от криминального жанра. Смена форматов коснется даже почти классических «Чрезвычайного происшествия» и воскресной «Итоговой программы» с Кириллом Поздняковым. Также телеканал сократит хронометраж «Центрального телевидения» с нынешнего трехчасового вещания до одного часа - так долго зрители не могут усидеть у экрана.

Программный директор НТВ Александр Нечаев пообещал, что в первой половине 2013 года телеканал сделает ставку на создание качественной площадки для общественно-политических дискуссий. За три сезона программы «НТВшники», «Последнее слово» и «Честный понедельник» не смогли создать дискуссионную почву, признал г-н Нечаев. «В 2013 году мы представим принципиально новое большое дискуссионное шоу в формате, который давно исчез на российском ТВ, - в прямом эфире, с очень яркими, неожиданными ведущими и говорящей, а не только аплодирующей по сигналу аудиторией в студии», - обещал г-н Нечаев. «Ментовские» сериалы, которые идут в прайм-тайм, разбавят мелодрамами, комедиями и фантастикой. А ночью телеканал хочет показывать молодежное драмеди и ситкомы.

В новом году телеканал НТВ продолжит ориентироваться на городской средний класс, обычные социально успешные семьи.

Конец света на MTV

Еще одним важным событием на телевизионном рынке станет закрытие телеканала MTV (входит в холдинг «Проф-Медиа ТВ», вещает по лицензии Viacom). С 1 июня вместо него в эфире появится новый развлекательный телеканал «Пятница». Канал сфокусируется на самой привлекательной аудитории для рекламодателей - от 14 до 44 лет. Ему придется конкурировать с лидером телесмотрения в этом сегменте - телеканалом ТНТ.

Президент холдинга «Проф-Медиа ТВ» Николай Картозия объяснял, что музыкальный формат стал малоинтересен широкой аудитории и практически полностью ушел в Интернет. А когда эфир телеканала стал показывать больше развлекательных передач, то произошел уход от традиционной концепции телеканала MTV, которая была изначально в 1998 году (начало вещания телеканала в России). «Поэтому было принято решение дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы. - говорил г-н Картозия. - По иронии судьбы новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV. Кроме того, почти половину вещания канала будет составлять юмор, как собственного производства, так и лучшие мировые образцы, а также новые молодежные развлекательные форматы шоу из последних мировых коллекций».

09.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация