Новости

Голливудских звезд раскритиковали за участие в ролике против оружия

Голливудских звезд раскритиковали за участие в ролике против оружия

Интернет-пользователи обвинили в лицемерии американских знаменитостей, снявшихся в ролике за ужесточение контроля за огнестрельным оружием.

Несколько роликов с критикой звездной кампании появилось на YouTube в конце декабря, однако американские СМИ обратили на них внимание только в начале января.

Кампания с участием знаменитостей под названием "Demand a Plan" ("Потребуй плана действий") была запущена в середине декабря 2012 года, после массового убийства в начальной школе "Сэнди Хук" в Коннектикуте. В ролике знаменитости перечисляли самые крупные массовые расстрелы людей за последние годы и требовали принять меры, чтобы остановить насилие. "Время пришло. Наши лидеры должны предпринять действия", - заявляли, в частности, герои ролика.

На сайте кампании интернет-пользователям предлагают предъявить Конгрессу и президенту США три требования: проверять каждого покупателя огнестрельного оружия на криминальное прошлое; запретить штурмовое оружие и обоймы большой вместимости; сделать торговлю оружием федеральным преступлением и ввести реальные сроки для подставных лиц, приобретающих оружие.

В ролике снялись Бейонсе Ноулз, Аманда Пит, Риз Уизерспун, Крис Рок, Дженнифер Энистон, Уилл Феррелл, Джессика Альба, Кортни Кокс, Джулианна Мур, Зоуи Дешанель и другие голливудские звезды. За две недели ролик набрал более шести миллионов просмотров на YouTube.

Через несколько дней на YouTube начали появляться ролики, критикующие участие знаменитостей в кампании. Так, в одном из роликов вместе в каждом новом кадре появляется титр с сообщением, в каком фильме со сценами насилия снималась та или иная знаменитость.

В другом ролике кадры из видео "Demand a Plan" перемежаются со сценами убийств из фильмов. К примеру, появление актера Джейми Фокса сопровождается многочисленными сценами насилия из нового фильма Квентина Тарантино "Джанго освобожденный".

Массовое убийство в школе "Сэнди Хук", когда 20-летний Адам Лэнза застрелил 20 детей и 7 взрослых, привело к возобновлению споров о необходимости запретить ношение оружия или серьезно его ограничить. Более 200 тысяч американцев подписали петицию об ограничении на доступ к оружию. Президент Барак Обама заявил о подготовке соответствующих поправок, которые должны быть внесены для рассмотрения в Конгресс в конце января.

09.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация