Новости компаний

Gillette становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR

Gillette становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR

После всемирного запуска футбольного клуба Gillette, бренд объявляет о партнерстве с We R Interactive - британской компанией социальных развлечений.

В рамках этого всемирного многогранного партнерства футбольная онлайн-игра I AM PLAYR от компании We R Interactive, удостоенная многочисленных наград, станет первой и единственной игрой футбольного клуба Gillette.

Gillette также интегрирует в игру I AM PLAYR множество инноваций, которые будут доступны пользователям, зарегистрированным в футбольном клубе Gillette, и первой такой инновацией станет научно-спортивный центр Gillette. Gillette делает акцент на доверии пользователей и развитии их игровых навыков, поэтому он дарит возможность игрокам I AM PLAYR общаться с сотрудниками научно-спортивного центра Gillette - c руководителями центра, спортивным психологом и директору по элитарной игре. Центр будет проводить различные занятия, которые помогут пользователям совершенствовать их навыки игры онлайн, такие как удары по мячу, дриблинг и передача мяча.

Продукция Gillette будет также интегрирована в видеоролики, демонстрируемые перед матчами, чтобы создать прочную связь между хорошей игрой и уверенностью в себе, которую дарит продукция Gillette. В дальнейшем у игроков I AM PLAYR появится возможность представлять Gillette в качестве виртуальных послов бренда.

I AM PLAYR  - это первая футбольная онлайн-игра, которая позволяет пользователю почувствовать себя профессиональным игроком на поле и вне его. Благодаря игровым видео с участием лучших игроков премьер-лиги, интерактивным комментаторам и игре от первого лица в 3D в I AM PLAYR играют более 6,8 миллионов человек из 220 стран. Онлайн видео-контент дополняет основные преимущества футбольного клуба Gillette, который дарит пользователям лучшие голы и самые интересные моменты игры выдающихся европейских футбольных клубов и лиг в HD качестве.

Gillette давно поддерживает футбол, и более чем 6-миллионная аудитория I AM PLAYR, среди которых мужчины в возрасте от 16 до 34 лет - это идеальное попадание в целевую аудиторию бренда. Это первое глобальное партнерство такого плана для Gillette, и оно показывает, что бренд готов использовать интерактивные инновации и преимущества digital платформ в рамках своей всемирной деятельности, чтобы установить прочный контакт с потребителями как в реальной жизни, так и онлайн.

 

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация