Новости компаний

Gillette становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR

Gillette становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR

После всемирного запуска футбольного клуба Gillette, бренд объявляет о партнерстве с We R Interactive - британской компанией социальных развлечений.

В рамках этого всемирного многогранного партнерства футбольная онлайн-игра I AM PLAYR от компании We R Interactive, удостоенная многочисленных наград, станет первой и единственной игрой футбольного клуба Gillette.

Gillette также интегрирует в игру I AM PLAYR множество инноваций, которые будут доступны пользователям, зарегистрированным в футбольном клубе Gillette, и первой такой инновацией станет научно-спортивный центр Gillette. Gillette делает акцент на доверии пользователей и развитии их игровых навыков, поэтому он дарит возможность игрокам I AM PLAYR общаться с сотрудниками научно-спортивного центра Gillette - c руководителями центра, спортивным психологом и директору по элитарной игре. Центр будет проводить различные занятия, которые помогут пользователям совершенствовать их навыки игры онлайн, такие как удары по мячу, дриблинг и передача мяча.

Продукция Gillette будет также интегрирована в видеоролики, демонстрируемые перед матчами, чтобы создать прочную связь между хорошей игрой и уверенностью в себе, которую дарит продукция Gillette. В дальнейшем у игроков I AM PLAYR появится возможность представлять Gillette в качестве виртуальных послов бренда.

I AM PLAYR  - это первая футбольная онлайн-игра, которая позволяет пользователю почувствовать себя профессиональным игроком на поле и вне его. Благодаря игровым видео с участием лучших игроков премьер-лиги, интерактивным комментаторам и игре от первого лица в 3D в I AM PLAYR играют более 6,8 миллионов человек из 220 стран. Онлайн видео-контент дополняет основные преимущества футбольного клуба Gillette, который дарит пользователям лучшие голы и самые интересные моменты игры выдающихся европейских футбольных клубов и лиг в HD качестве.

Gillette давно поддерживает футбол, и более чем 6-миллионная аудитория I AM PLAYR, среди которых мужчины в возрасте от 16 до 34 лет - это идеальное попадание в целевую аудиторию бренда. Это первое глобальное партнерство такого плана для Gillette, и оно показывает, что бренд готов использовать интерактивные инновации и преимущества digital платформ в рамках своей всемирной деятельности, чтобы установить прочный контакт с потребителями как в реальной жизни, так и онлайн.

 

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация