Новости компаний

Nokia даром

Nokia даром

Последние смартфоны Nokia линейки Lumia в американских магазинах, включая Amazon, можно взять бесплатно, несмотря на окончание сезона новогодних распродаж.

Обычное дело, утверждают в финском концерне, но не раскрывают данные по объему продаж и выручке. Эксперты подозревают низкий спрос на гаджеты в пиковый сезон.

Американские ритейлеры вынуждены сбрасывать смартфоны новой линейки Lumia от финской корпорации Nokia. При покупке гаджета с контрактом через Amazon сам телефон отдают бесплатно, сообщает The Wall Street Journal. Остальные розничные каналы продаж предлагают масштабные скидки, несмотря на окончание рождественского сезона.

Смартфон Lumia 920, поступивший в продажу в ноябре, через магазины AT&T можно купить за $99. Такая же цена установлена для Lumia 822 в салонах Verizon Wireless.

В онлайн-магазине Amazon Lumia 920 с контрактом AT&T продается за $39, а Lumia 822 при условии контракта можно приобрести бесплатно.

В магазинах оператора T-Mobile с контрактом также бесплатно можно приобрести смартфон Lumia 810.

По словам представителя Nokia Дага Доусона, цены на смартфоны устанавливают операторы, а праздничные скидки являются обычным делом в это время года. Он добавил, что на некоторых рынках бесплатно можно приобрести и смартфоны южконокорейской корпорации Samsung Electronics.

В Verizon отказались комментировать причины такого снижения цен на смартфоны Nokia. В T-Mobile заявили, что шаг был предпринят в рамках более широкой скидочной программы на смартфоны в сезон праздников.

Кто берет на себя финансовые расходы по программе реализации смартфонов в праздники - сами операторы или она проводится при поддержке Nokia, - Доусон не уточнил.

Менеджмент Nokia заявляет о хорошем старте продаж новых смартфонов линейки Lumia, но корпорация не раскрывает данные по объему и выручке.

Nokia усовершенствовала фотокамеры смартфонов с помощью технологии PureView, которая позволяет делать четкие снимки без вспышки в условиях недостаточной освещенности и стабилизировать изображение. Телефоны заряжаются без провода: в комплекте продается специальный коврик, и, если положить на него гаджет, он начинает заряжаться. Новые телефоны Lumia работают на базе операционной системы Windows Phone 8 от Microsoft, которая была представлена осенью этого года.

Финский производитель смартфонов надеялся, что новые устройства помогут справиться с финансовыми трудностями. Но корпорация теряет позиции на рынке смартфонов, где сейчас лидируют Samsung и Apple. Бизнес компании убыточен с мая 2011 года. По итогам III квартала 2012 года операционные убытки Nokia составили 576 млн евро.

В середине июля Nokia уже снижала стоимость флагманского продукта Lumia 900 в США. Стоимость устройства с контрактом, которое изначально продавалось за $99, снизилась до $49,99.

В финской корпорации настаивали, что это естественное бизнес-решение. «Мы сейчас находимся под пристальным вниманием, а все, что мы предпринимаем, оценивается крайне скрупулезно, но этот шаг - нормальная стратегия, которая используется в течение жизненного цикла большинства телефонов и позволит расширить базу покупателей этого флагманского устройства за счет более доступной цены», - заявлял тогда Доусон, напоминая об аналогичном ценообразовании на смартфоны Galaxy S II от Samsung.

Продавать телефоны с контрактом по более низкой цене типично для американских операторов. Но такой шаг всего через несколько месяцев после запуска новых смартфонов Lumia от Nokia может поставить вопрос о реальности спроса на последние устройства компании.

Корпорация должна отчитаться о финансовых показателях за четвертый квартал и 2012 год в январе. Бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже стоят $4,05 за каждую, капитализация составляет $15,03 млрд.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация