Новости

ФАС признала непристойной рекламу препарата для мужчин

ФАС признала непристойной рекламу препарата для мужчин

Волгоградское управление ФАС России признало непристойной размещенную столичной фирмой в газетах "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты" рекламу содействия в проблемах интимного характера.

Ранее специалисты отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС выявили размещение в газете "Комсомольская правда" рекламы следующего содержания: "Не откладывай Sex до зарплаты. Голубая монетка. Эрекция - это не роскошь. В 3 раза доступнее. Узнай подробности на сайте legok-na-podyem.ru или по телефону горячей линии. ООО "Тева" адрес, телефон, факс".

Реклама была размещена на в федеральных выпусках газеты за 24-31 мая на странице 39, и за 19-26 июля на странице 37. Аналогичная реклама распространялась также в газете "Аргументы и Факты".

В данной рекламе использовано изображение открытого кошелька. При этом, отмечает УФАС, изображение имеет двусмысленное значение, и с учетом объекта рекламирования, по мнению специалистов Управления, представляет собой "явно натуралистическое изображение женских наружных половых органов".

По признакам нарушения законодательства РФ о рекламе УФАС было возбуждено дело в отношении московского ООО "Тева", являвшегося рекламодателем.

Вчера комиссией УФАС было вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей. По мнению УФАС, она нарушает общие требования к рекламе, установленные ч. 6 ст. 5 ФЗ о рекламе, в соответствии с которыми в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Ирина
28.12.2012 23:55 | сообщение #1
 

Да! Конечно! Странные люди работают в отделениях контроля за рекламой. В открытом кошельке увидели половые органы! И привязали к этому объект рекламирования, препарат Динамико. Отличная и нестандартная реклама, смотрится эстетично, в отличии от кучи другого рекламного мусора

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация