Новости

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Студия Артемия Лебедева сделала логотип для Ярославля. Об этом сообщается на сайте студии.

Логотип сделан в виде стрелки, также изображающей букву "я" (в латинской версии читается как "y"). Помимо первой буквы в названии города, стрелка символизирует место, где был заложен город: Ярославль был построен в месте слияния двух рек, Волги и Которосли; ранее там располагалось языческое поселение Медвежий Угол.

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

В описании отмечается, что "знак универсален - он легко воспроизводится от руки и допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой". Приводятся и примеры использования логотипа в таких фразах, как "Я тут обедал", "Я люблю этот город", "Я здесь", "Я вас вижу" и тому подобное.

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Студия Артемия Лебедева уже не первый раз занимается брендированием мест: ранее она разработала логотипы для Перми, Калужской области и Одессы. Кроме того, в портфолио студии фирменный стиль Большого театра и парка Горького.

Фирменный стиль парка Горького был раскритикован многими дизайнерами, которые нашли в нем сходство с айдентикой парков штата Нью-Йорк. Так же блогеры нашли сходство между логотипом Ярославля и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: "Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г".

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку продуктов: бытовую химию, товары для детей, а также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.

Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип был нарисован дизайнером Эркеном Кагаровым.

Как сообщает ярославский городской портал "Родной город", за создание логотипа студия получила 400 тысяч рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, "Мир 76", логотип был оплачен из "внебюджетных источников".

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

27.12.2012

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
27.12.2012 17:30 | сообщение #1
 

В очередной раз... Про фирменный стиль Калужской области я писал на портале "КаК". Всё из этой студии плагиат и примитив.

Александр
31.12.2012 19:50 | сообщение #2
 

плагиат очевиден. но самое приятное как студия будет выкручиваться. )

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация