Новости компаний

"Ростелеком" решил, как будет жить пять лет

"Ростелеком" решил, как будет жить пять лет

Вчера совет директоров «Ростелекома» принял стратегию развития до 2017 года. 

За пять лет компания собирается нарастить выручку на 10%, объем капвложений снизится с текущих 26% выручки до 14%. Компания будет развивать интернет-сервисы, платное ТВ и мобильный бизнес.

Принятая в минувшую среду стратегия развития «Ростелекома» предполагает сохранение до 2017 года прибыльности по OIBDA на уровне 39%, ранее компания рассчитывала к 2015 году этот уровень увеличить до 40% (сейчас OIBDA - 39%). В документе говорится, что среднее отношение капитальных вложений к выручке за период 2013-2017 годов планируется снизить до уровня 14%, хотя в стратегии до 2015 года этот показатель планировалось сохранить на уровне 20% (по итогам первых 9 месяцев капзатраты составили 26,6%). Это произойдет за счет внедрения до 2014 года IT-систем, направленных на инновационное развитие.

«Мы сфокусировались на растущих сегментах, таких как фиксированный и мобильный широкополосный доступ в Интернет, платное ТВ, а также мобильный бизнес», - говорит председатель совета директоров «Ростелекома» Иван Родионов. Он отмечает, что в традиционных сегментах бизнеса компания в большей степени сконцентрирована на оптимизации затрат.

Новая стратегия учитывает снижение прибыльности фиксированного бизнеса. В частности, «Ростелеком» намерен сделать акцент на развитии ШПД, ТВ и транспортной сети (на эти сегменты приходится 60% всех капвложений за период 2013-2017 годов), а также на мобильном сегменте (24% всех капвложений за тот же период).

Совет директоров учел три существенных замечания, которые были высказаны представителями правительства в течение года. Вице-премьер Аркадий Дворкович настаивал на том, чтобы 95% домохозяйств к 2015 году смогли получить высокоскоростной Интернет. Компания теперь обязуется активно заниматься ШПД. Министр связи Николай Никифоров предлагал «Ростелекому» исключить из приоритетов сотовый бизнес, однако совет директоров убедил Аркадия Дворковича в том, что этот бизнес нельзя оставить без развития. Наконец, и в Минсвязи, и в аппарате правительства обращали внимание на «эффективность» работы госоператора. Совет директоров одобрил программу сокращения операционных издержек.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация