Новости компаний

Все против iPhone

Все против iPhone

2013 год даст старт новой форме конкуренции между Apple, Google, Facebook и Amazon. Корпорации будут захватывать «чужие территории», уверены аналитики. 

Аналитики ждут обострения конкуренции между Apple, Google, Facebook и Amazon в 2013 году. Google и Amazon в основном занимаются разработкой программного обеспечения, но в следующем году будут уделять внимание производству собственных гаджетов, которые должны составить конкуренцию продуктам Apple, отмечают обозреватели The Wall Street Journal.

«Все они пытаются попасть на другие рынки. Это похоже на захват территории», - говорит аналитик компании Opus Грег Стерлинг, добавляя, что корпорации хотят предоставлять универсальные услуги, которые охватывали бы все потребности современного потребителя.

Чтобы более эффективно бороться с доминированием Apple на рынке, Google приобрела в этом году мобильное подразделение компании Motorola за $12,5 млрд - Motorola Mobility, у которого есть множество действующих патентов на производство мобильных технологий. Для Google, у которой до этого момента не было собственных патентов, - это важный шаг в конкурентной борьбе. Несколько месяцев назад стало известно, что компания планирует выпустить собственный смартфон. Если он понравится потребителям, то в перспективе компания на рынке смартфонов сможет составить конкуренцию Apple и Samsung. Одно из ее преимуществ - это использование собственного ПО.

Многие корпорации, которые на протяжении долгих лет показывали сильные показатели в одном из сегментов, в уходящем году почувствовали сильное давление со стороны конкурентов. К примеру, поисковая система Google традиционно считалась одной из лучших, но в этом году конкурирующие компании заявили, что Google пользуется положением монополиста и продвигает собственные продукты в поисковой системе, а также утверждали, что в разработанном Google браузере - Chrome - устанавливается поисковая система по умолчанию, что ограничивает права пользователей на свободный выбор других поисковых систем.

В 2013 году конкуренция обострится - корпорация Apple будет бороться преимущественно за сохранение доли на рынке в противостоянии с Samsung.

Эксперты признают, что Apple уже уступила лидерство по объемам продаж южнокорейской корпорации. На рынке смартфонов доля компании в третьем квартале упала до 15%, по данным IDC, по сравнению с 23% в первом квартале 2012 года. Приходится конкурировать и за долю на рынке планшетов - в следующем году iPad также может уступить лидерство планшетам на базе Android. Для того, чтобы удержать долю в этом сегменте рынка, Apple пошла на беспрецедентные меры впервые за несколько лет и выпустила бюджетный планшет iPad mini. Кроме того, компания рассчитывает освоить новый деля себя телевизионный рынок - в этом году появилась информация о том, что Apple работает на производством собственного телевизора.

Проблемой года для компании стали недостатки в программном обеспечении для iPhone.

Корпорация отказалась от сотрудничества с Google, которая на протяжении долгого времени производила для компании карты и выпустила iOS 6 с собственными. Но пользователи начали жаловаться на новый сервис Apple,в котором многие места названы неверно, а несоответствие реального положения некоторых объектов и указания на карте Apple может различаться на 70 км. После неоднократных жалоб исполнительному директору компании Тиму Куку пришлось извиниться перед пользователями и уволить сотрудников, отвечавших за их разработку.

Facebook, которая в уходящем году провела публичное размещение акций на нью-йоркской бирже, в 2013 году направит усилия на развитие мобильного бизнеса социальной сети.

Но корпорация поработала над улучшением своих мобильных приложений, а также могла приступить к разработке собственного смартфона в сотрудничестве с HTC, пишет WSJ со ссылкой на источники, близкие к компаниям. И хотя создатель социальной сети Марк Цукерберг публично опроверг этo, заинтересованность Facebook в мобильном бизнесе очевидна - большую часть прибыли компания получает от продажи рекламы, а люди все чаще начинают пользоваться Facebook именно с мобильных устройств.

Представители Facebook и HTC отказались от комментариев.

Чтобы вернуть доверие инвесторов после неудачного IPO Facebook стремится всеми путями увеличить прибыль - в этом году социальная сеть запустила сервис, который позволяет пользователям отправлять друг другу подарки и подарочные сертификаты на покупки за деньги. Эксперты считают, что этот шаг поможет компании составить конкуренцию Amazon.

Этот интернет-концерн в 2013 году тоже может приступить к производству собственного смартфона - это удар по доле Apple на рынке, считают аналитики. Для Amazon выпуск брендированного смартфона - это также возможность увеличить прибыль от продаж, так как в этом случае ритейлер сможет упростить процедуру онлайн покупок.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация