Новости компаний

Все против iPhone

Все против iPhone

2013 год даст старт новой форме конкуренции между Apple, Google, Facebook и Amazon. Корпорации будут захватывать «чужие территории», уверены аналитики. 

Аналитики ждут обострения конкуренции между Apple, Google, Facebook и Amazon в 2013 году. Google и Amazon в основном занимаются разработкой программного обеспечения, но в следующем году будут уделять внимание производству собственных гаджетов, которые должны составить конкуренцию продуктам Apple, отмечают обозреватели The Wall Street Journal.

«Все они пытаются попасть на другие рынки. Это похоже на захват территории», - говорит аналитик компании Opus Грег Стерлинг, добавляя, что корпорации хотят предоставлять универсальные услуги, которые охватывали бы все потребности современного потребителя.

Чтобы более эффективно бороться с доминированием Apple на рынке, Google приобрела в этом году мобильное подразделение компании Motorola за $12,5 млрд - Motorola Mobility, у которого есть множество действующих патентов на производство мобильных технологий. Для Google, у которой до этого момента не было собственных патентов, - это важный шаг в конкурентной борьбе. Несколько месяцев назад стало известно, что компания планирует выпустить собственный смартфон. Если он понравится потребителям, то в перспективе компания на рынке смартфонов сможет составить конкуренцию Apple и Samsung. Одно из ее преимуществ - это использование собственного ПО.

Многие корпорации, которые на протяжении долгих лет показывали сильные показатели в одном из сегментов, в уходящем году почувствовали сильное давление со стороны конкурентов. К примеру, поисковая система Google традиционно считалась одной из лучших, но в этом году конкурирующие компании заявили, что Google пользуется положением монополиста и продвигает собственные продукты в поисковой системе, а также утверждали, что в разработанном Google браузере - Chrome - устанавливается поисковая система по умолчанию, что ограничивает права пользователей на свободный выбор других поисковых систем.

В 2013 году конкуренция обострится - корпорация Apple будет бороться преимущественно за сохранение доли на рынке в противостоянии с Samsung.

Эксперты признают, что Apple уже уступила лидерство по объемам продаж южнокорейской корпорации. На рынке смартфонов доля компании в третьем квартале упала до 15%, по данным IDC, по сравнению с 23% в первом квартале 2012 года. Приходится конкурировать и за долю на рынке планшетов - в следующем году iPad также может уступить лидерство планшетам на базе Android. Для того, чтобы удержать долю в этом сегменте рынка, Apple пошла на беспрецедентные меры впервые за несколько лет и выпустила бюджетный планшет iPad mini. Кроме того, компания рассчитывает освоить новый деля себя телевизионный рынок - в этом году появилась информация о том, что Apple работает на производством собственного телевизора.

Проблемой года для компании стали недостатки в программном обеспечении для iPhone.

Корпорация отказалась от сотрудничества с Google, которая на протяжении долгого времени производила для компании карты и выпустила iOS 6 с собственными. Но пользователи начали жаловаться на новый сервис Apple,в котором многие места названы неверно, а несоответствие реального положения некоторых объектов и указания на карте Apple может различаться на 70 км. После неоднократных жалоб исполнительному директору компании Тиму Куку пришлось извиниться перед пользователями и уволить сотрудников, отвечавших за их разработку.

Facebook, которая в уходящем году провела публичное размещение акций на нью-йоркской бирже, в 2013 году направит усилия на развитие мобильного бизнеса социальной сети.

Но корпорация поработала над улучшением своих мобильных приложений, а также могла приступить к разработке собственного смартфона в сотрудничестве с HTC, пишет WSJ со ссылкой на источники, близкие к компаниям. И хотя создатель социальной сети Марк Цукерберг публично опроверг этo, заинтересованность Facebook в мобильном бизнесе очевидна - большую часть прибыли компания получает от продажи рекламы, а люди все чаще начинают пользоваться Facebook именно с мобильных устройств.

Представители Facebook и HTC отказались от комментариев.

Чтобы вернуть доверие инвесторов после неудачного IPO Facebook стремится всеми путями увеличить прибыль - в этом году социальная сеть запустила сервис, который позволяет пользователям отправлять друг другу подарки и подарочные сертификаты на покупки за деньги. Эксперты считают, что этот шаг поможет компании составить конкуренцию Amazon.

Этот интернет-концерн в 2013 году тоже может приступить к производству собственного смартфона - это удар по доле Apple на рынке, считают аналитики. Для Amazon выпуск брендированного смартфона - это также возможность увеличить прибыль от продаж, так как в этом случае ритейлер сможет упростить процедуру онлайн покупок.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация