Новости компаний

Ночь в музее с Audi A3

Ночь в музее с Audi A3

В музее автомобильной техники «Автовилль» состоялась высокохудожественная презентация Audi A3 нового поколения.

Организаторами оригинального перфоманса  «Ночь в Музее» выступили дилерские центры Ауди Центр Варшавка и Ауди Центр Таганка.

Гости окунулись в удивительный мир необычного музея «Мир Audi», в котором переплелись эпохи и стили. Ожившие бронзовые и гипсовые античные скульптуры встречали посетителей зала «Визуализация». Старинные инструменты звучали в унисон с современными технологиями в «Зале музыкальных инструментов Audi». Под звуки актуальных мелодий средневековые музыканты превращались в танцоров современного балета.

Новинка Audi A3 вызвала искренний интерес у звезд шоу-бизнеса и модных дизайнеров. Не смогли пропустить событие: дизайнер Катя Добрякова, фотограф Слава Филлипов, Юлия Беретта, солистка группы «Рефлекс» Алена Торганова, певица Габриэла, очаровательная красавица и певица Татьяна Терешина, ведущая телеканал МУЗ Оксана Устинова, певец Рома Кенга, телеведущий Сева Кущинский, fashion-редакторы и модели.

Ночь в музее с Audi A3Ночь в музее с Audi A3

Автомобиль собравшейся публике представили генеральный директор «Ауди Центр Варшавка» Владимир Ларионов и генеральный директор «Ауди Центр Таганка» Владимир Моженков.

Интерес творческой публики к бестселлеру марки Audi не случаен. Третье поколение пятидверной версии модели A3 - это воплощение стиля, элегантности и спортивности. Силуэт автомобиля стал еще более приземистым, мужественным и энергичным. Рельефные поверхности, преломляющие свет, придают Audi А3 «подтянутый», атлетичный вид. Контур крыши в стиле купе подчеркивает спортивность автомобиля, а мощная задняя часть кузова создает ощущение устойчивости и надежности.

Ночь в музее с Audi A3

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация