Новости компаний

Сбербанк покупает "Яндекс.Деньги"

Сбербанк покупает "Яндекс.Деньги"

Сбербанк подписывает с «Яндексом» соглашение о покупке крупнейшей платежной системы в российском сегменте интернета «Яндекс.Деньги».

Об этом сообщил на встрече с журналистами глава кредитной организации Герман Греф. «Яндекс» объявил о сделке в среду на пресс-конференции, которая началась в 17:00.

О том, что Сбербанк достиг соглашения с компанией «Яндекс» о приобретении платежной системы «Яндекс.Деньги», заявил президент Сбербанка Герман Греф, которого цитируют информагентства. Представитель «Яндекс.Денег» отказался от комментариев, в компании «Яндекс» на момент написания заметки комментарий предоставить не смогли. О сумме сделки господин Греф не сообщил. В среду гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож проводит пресс-конференцию.

«Яндекс.Деньги» - крупнейшая электронная платежная система в рунете. Система была запущена в июле 2002 года как партнерский проект «Яндекса» и компании PayCash. К началу 2012 года в системе зарегистрировано более 9 млн счетов. Каждый день открывается более 9 тыс. новых счетов и проводится около 120 тыс. платежей за различные товары и услуги. Оплату «Яндекс.Деньгами» принимают более 3,5 тыс. интернет-магазинов. В 2011 году выручка компании составила 383 млн руб. (без учета платежей за размещение рекламы в системе «Яндекс.Директ»). По оценкам ассоциации «Электронные деньги», общий объем пополнения электронных кошельков в 2011 году составил 125 млрд руб.

По данным TNS, электронными платежами россияне предпочитают оплачивать следующие сервисы: услуги операторов связи (56%) и интернет-провайдеров (47%), покупки в интернет-магазинах (42%), перевод денег из одного кошелька в другой (28%), оплата коммунальных услуг (27%).

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация