Новости компаний

Чума на оба ваши бренда

Чума на оба ваши бренда

Калифорнийский суд отклонил очередные взаимные требования Apple и Samsung в рамках судебного процесса о нарушении патентного законодательства.

Это решение дает Apple право добиваться у Samsung более $1 млрд компенсации, которая была присуждена ему летом, а Samsung пока сможет и дальше продавать свои смартфоны в США.

Калифорнийский суд нанес удар обеим сторонам затянувшегося разбирательства между Apple и Samsung по вопросу о нарушении патентного законодательства при производстве смартфонов. По мере рассмотрения дела у сторон появляются все новые обвинения и требования в отношении друг друга. В августе судья Люси Кох присудила Apple более $1 млрд компенсации, которую должна была выплатить Samsung за то, что ряд продаваемых ею в США смартфонов использует принадлежащие Apple технологии. И на нынешнем заседании суд должен был рассмотреть претензии, возникшие у сторон друг к другу после августовского решения.

Так, Apple намеревалась добиться запрета продаж в США для 26 моделей Samsung, которые в соответствии с решением суда нарушают патенты Apple. А Samsung, в свою очередь, хотела добиться пересмотра августовского решения на том основании, что старшина присяжных Велвин Хоган скрыл от суда то, что некоторое время назад был участником судебного процесса с компанией Seagate, крупным акционером которой является Samsung. Господин Хоган работал в Seagate, а после увольнения оттуда Seagate подала на него в суд, в результате которого он был вынужден объявить о личном банкротстве. По мнению Samsung, этот факт мог повлиять на беспристрастность господина Хогана и сказаться на общем решении, вынесенном в августе.

В понедельник вечером Apple и Samsung получили от судьи Кох ответы на свои претензии. Судья отвергла требование Apple о запрете продаж 26 моделей Samsung в США на том основании, что Apple не сумела доказать, что нарушение ее патентов компанией Samsung «нанесет ему непоправимый ущерб». К тому же, как сообщила суду Samsung, в США сейчас продаются лишь три модели из тех, к которым у Apple могут быть претензии. Судья отвергла утверждение Apple о том, что «нарушение патентов снижает ценность бренда Apple, который неотделим от продукции компании». Кроме того, Apple также не убедила суд в том, что именно те технологии, которые охватываются патентами, нарушаемыми Samsung, являются двигателем потребительского спроса для американской компании.

Однако Samsung недолго радовалась тому, что сможет и дальше продавать свои смартфоны в США: судья Кох отвергла его требование пересмотра августовского решения. По мнению судьи, раз уж Samsung в основу своего требования положила свою связь с Seagate, то юристы компании должны были провести должную проверку в этом направлении и задать старшине присяжных господину Хогану вопросы о его личном отношении, которое могло сложиться после его судебного разбирательства с Seagate. «Неясно, был ли господин Хоган умышленно нечестным,- заявила судья Кох.- Далее, неясно даже было ли господину Хогану известно о существовании какой-либо связи между Seagate и Samsung». Из-за того что Samsung не провела достаточной работы и «не проявила должного внимания, доводы Samsung относительно нечестности господина Хогана» были судьей отклонены. И, таким образом, было отклонено и требование о проведении судебного слушания показаний или повторного суда.

Между тем аналитики полагают, что после таких решений стороны, скорее всего, будут вынуждены искать компромисс в рамках всего судебного процесса. Газета The Financial Times цитирует в связи с этим аналитика Daishin Securities Пака Канхо: «На этот раз решение суда не против Samsung. Судья, похоже, учла критику того, что патентные споры наносят ущерб потребителям. Мы видим, что патентное разбирательство не может быть полностью в пользу одной стороны, и это означает, что стороны, возможно, уже близки к переговорам о компромиссе».

18.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация