Новости

В России хотят продавать энергетик на основе конопли

В России хотят продавать энергетик на основе конопли

Энергетик, в состав которого входит экстракт каннабиса, может появиться на российском рынке этой весной.

Сейчас напиток производится и продается в Австрии, его также продают в Нидерландах, Бельгии и Испании. Российский дистрибутор - оренбургская компания ООО «Свит-Трейлинг» - убежден, что энергетик безвреден для потребителей и не может вызвать вопросов у Госнаркоконтроля.  ООО «Свит-Трейдинг» даже разработало особый дизайн банки с напитком, минимизирующий ассоциации с наркотиком. 

На оригинальной банке Сannabis Energy Drink изображены листья конопли. В российской рознице на банке энергетика изобразят двух птиц с поднятыми крыльями, несущих в клювах условный лист растения. Изображение визуально напоминает лист конопли, но в заявке на товарный знак это растение не упоминается вовсе. Даже название напитка в России изменят на Cannabina - это латинское наименование коноплянки, птицы семейства вьюрковых.

Руководитель ООО «Свит-Трейдинг» Леонид Усачев сообщил «Известиям», что тестовую партию Сannabina попробуют ввезти в страну в конце января - начале февраля, а в широкой продаже энергетик появится только к лету. В ближайших планах Усачева - получить сертификацию этого продукта в России.

- На 100% уверен, что содержание экстракта конопли в этом напитке не противоречит закону. Оно настолько минимально, что калибровочная лаборатория ФСКН его даже не обнаружит, - говорит он.

Усачев признается, что особый дизайн упаковки для России и смена названия продукта произошли из-за того, что он предполагает проблемы с отечественным антинаркотическим законодательством.

- Даже мой таможенный брокер в Москве заявил, что не будет браться за растаможивание этого напитка, - говорит Усачев. В планах поставщика - опробовать первую небольшую партию в рознице и сразу же инициировать судебное разбирательство, чтобы посмотреть, как российская правоохранительная и судебная система будет работать в данном случае. Только получив судебную практику и поняв, как реализовывать на рынке такой непростой продукт, Усачев предложит его контрагентам.

- Тетрагидроканнабинол (ТГК, наркотическое вещество в составе конопли. - «Известия») там содержится в мизерном количестве, наркотического эффекта у напитка нет, - отмечает он.

О том, что содержание наркотического вещества в энергетике минимально, говорится и на русифицированном международном сайте Cannabis Energy Drink: «С целью соблюдения требований, установленных для коммерческого экспорта конопляного масла и иных продуктов из конопли, существует регламент и требования, утвержденные правительством. Так, такие продукты могут содержать не более 10 мд (микродоз) ТГК. Это совсем незначительное количество, которое не возможно обнаружить. Управление по борьбе с наркотиками США (DEA) в 2001 году объявило всемирный запрет на продажу любых продуктов питания, изготовленных из конопли, а также конопляного масла. Однако это решение было аннулировано в 2004 году, после успешного рассмотрения кассационной жалобы в девятом Окружном апелляционном суде США в Сан-Франциско, Калифорния».

Однако в описании свойств напитка говорится, что конопляный экстракт в его составе дает нечто большее, чем просто бодрость. 

«Обычный энергетический напиток придаст тебе энергии. А Cannabis Energy Drink придаст тебе дополнительно сил и еще кое-чего... хм... такого. Все благодаря комбинации натуральных ингредиентов, таких как экстракт каннабиса», - сообщает главная страница сайта.

Генеральный директор Международного исследовательского института «Пиво и напитки XXI века» Елена Цветкова говорит, что продукт может быть допущен к продаже, если пройдет испытания в лаборатории НИИ РАМН.

- Однако ни рекламировать, ни заявлять о том, что в составе напитка - каннабис, на упаковке продукта дистрибуторы не смогут. - У нас уже был напиток с листочком конопли на бутылке, его запретили из-за пропаганды наркотиков, - говорит Цветкова.

Источник в ФСКН сообщил «Известиям», что каннабис входит в список №1 веществ, запрещенных в Российской Федерации. И товар, в котором присутствует хотя бы намек на содержание экстракта данного растения, будет подвергнут тщательной проверке. 

В 2004 году на российском алкогольном рынке появилась чешская конопляная водка под названием Cannabis. В ее составе было 0,3 % наркотического вещества ТГК, водка выпускалась объемом в 300 тыс. бутылок в год. Однако после того, как водка попала в розницу (цена от 900 до 1000 рублей за бутылку) за проверку этого напитка, его дистрибутора, и точек, реализующих продукт, взялся Госнаркоконтроль. Министерство по антимонопольной политике усмотрело в изображении конопляного листа на бутылке пропаганду наркотиков. В Калининграде, Воронеже и Москве были начаты судебные разбирательства, и в результате конопляную водку к продаже запретили.

В Западной Европе отношение к напиткам на базе конопли более либеральное. В 2010 году сотрудники Отделения по борьбе с фальсификацией продуктов Италии (NAS) заинтересовались конопляным пивом Mary-Jo - его импортировали в эту страну из Чехии. Пиво было конфисковано, а производитель публично пытался объяснить, что его продукт лишь с «ароматом конопли» - экстракта растения в составе нет. Изучив состав пива и не найдя в нем каннабиса, итальянские власти снова разрешили Mary-Jo к продаже.

17.12.2012

на печать


Комментарии

гость
21.12.2012 11:49 | сообщение #1
 

народ, что происходит?? мало вам курительных наркотиков и легализованного алкоголя, так еще и это????
в нашей стране вообще кто-нибудь заботится о подрастающем поколении??? детей ни у кого нет что-ли? им же жить в этом будущем обществе!!!!!!

ГОСТЬ
10.03.2014 14:25 | сообщение #2
 

ПОШЕЛ БЫ ТЫ НАХУЙ ГОСТЬ КОНОПЛЯ ЭТО ПРИРОДА . БОГ СОЗДАЛ НАС И СОЗДАЛ РАСТЕНИЕ СВЯЩЕННОЕ КОНОПЛЮ

Гость
10.03.2014 20:09 | сообщение #3
 

ГОСТЬ писал(а):
ПОШЕЛ БЫ ТЫ нах*** ГОСТЬ КОНОПЛЯ ЭТО ПРИРОДА . БОГ СОЗДАЛ НАС И СОЗДАЛ РАСТЕНИЕ СВЯЩЕННОЕ КОНОПЛЮ


Да, создал, но такие как ты - брак, подлежащий утилизации.

12.03.2014 8:58 | сообщение #4
 

Спустя полтора года, так ничего и не появилось :(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация