Heineken познакомит c миром за 2 недели через Facebook
Ближе к новогодним праздникам глобальный офис Heineken все более активно прибегает к социально-медийному креативу.
После того, как бренд объявил конкурс на дизайн бутылки будущего через приложение на Facebook и пригласил пользователей "написать" поздравления к 140-летию компании на светодиодной стене, с 5 декабря заработало еще одно приложение для продвижения digital-кампании "Meet the World", разработанной Tribal DDB Amsterdam в продолжение 2-летней глобальной инициативы "Open Your World".
На этот раз бренд пригласил двух парней - англичанина Барнаби Слейтера и голландца Мика Джохана - для знакомства с людьми 194 разных национальностей, "не покидая пределы Амстердама". Знакомиться нужно через приложение в Facebookи при встрече "делиться с парнями Heineken культурным опытом". Их квест по Амстердаму продлится до 17 декабря.
Возможно, таким творческим способом Heineken выслеживает нелегальных иммигрантов?
17.12.2012
Комментарии
Написать комментарий