Новости

Look At Me обвинил диджитал-агентство в краже пальца Ай Вэйвэя

Look At Me обвинил диджитал-агентство в краже пальца Ай Вэйвэя

Портал Look At Me обвинил AdWorm в том, что оно присвоило себе авторство проекта "Фак всему: Стань Ай Вэйвэем и никогда не извиняйся". 

Редакция LAM разместила на своей странице в Facebook пост со ссылкой на соответствующее заявление AdWorm.

Проект был запущен в ноябре 2012 года на сайте Look At Me. Он был приурочен к выходу фильма "Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся". В афише картины использовалась работа из серии Fuck Off, в которой художник показывает средний палец различным объектам - символам государственной власти. Читателям портала предлагалось загрузить свою фотографию к снимку среднего пальца китайского художника. Из 8 тысяч коллажей, присланных читателями, 120 лучших были отобраны для галереи "Фак всему: Что заклеймили наши читатели перед концом света".

30 ноября на странице диджитал-агентства AdWorm появилась ссылка на галерею Look At Me со следующим описанием: "Замутили в поддержку фильма о китайском художнике-диссиденте 'Ай Вейвей: Никогда не извиняйся' для компании 'Кино Без Границ' вот такой проект". В комментариях к посту главный редактор LAM Даниил Трабун заявил, что это был редакционный проект "от начала и до конца". "На нашей главной странице в фэйсбуке мы не только опровергнем то, что вы написали, но и с удовольствием разошлем всем нашим партнерам описание ваших методов работы", - добавил он.

Молодежный портал Look At Me был создан в июне 2006 года Василием Эсмановым, Алексеем Амётовым и Екатериной Базилевской. Впоследствии из проекта вырос издательский дом Look At Media, в который теперь входят сам Look At Me, городской портал The Village, мужской интернет-журнал FurFur и сайт для предпринимателей Hopes&Fears.

На сайте AdWorm сообщается только, что агентство было основано в 2006 году. Страница в Facebook у агентства появилась в октябре 2012 года. 

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация