Про дизайн

Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Прогноз развития технологий сегодня фактически равняется футурологическому прогнозу. Календарь Mail.Ru Group показывает будущее популярных интернет-сервисов и их влияние на жизнь жителей Земли и окрестных планет.

Футурология - один из самых благодарных жанров, и в Mail.Ru Group его охотно освоили. В компании решили представить, как сервисы и продукты будут выглядеть через много лет, как они впишутся в мир будущего, и как его изменят. После того, как картина была составлена, был выбран формат, в котором этот прогноз увидит свет - календарь.

Над календарем в компании работала команда в составе арт-директора Ярослава Докучаева, дизайнера Евгении Тимофеевой и руководителя event-службы Mail.Ru Group Натальи Троицкой. Для воплощения идей пригласили лучших отечественных художников-иллюстраторов. Как сказал Ярослав, «конечно же, нельзя сказать, что процесс создания был простым и непринужденным, но, к счастью, все участники проекта - прекрасные специалисты, с которыми было очень приятно работать».

Календарь Mail.Ru Group - это 12 разных футуристических прогнозов, воплощенных 11 лучшими отечественными иллюстраторами. Каждый месяц в календаре - фантазия на тему того, как будет выглядеть будущее, и как в него могут встроиться сервисы и ресурсы компании. Благодаря разнообразию техник приглашенных иллюстраторов взгляды на то, как может выглядеть жизнь на Земле и ближайших планетах через 100 (или 1000?) лет, получились очень не похожими.Тем интереснее листать календарь!

Еще одна особенность календаря - на обложке перечислены годы, в которые этот календарь можно можно вновь повесить на стену. Например, достать в 2622 году и проверить, стали ли Одноклассники популярны среди жителей Луны.

Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Ниже - страницы календаря и краткий рассказ о каждом из иллюстраторов.

Сергей Костик

Гуру пиксель-арта из Тулы. Основы стиля, вероятно, были заложены еще в детстве - свою роль здесь сыграло увлечение ZX-Spectrum.

С 2007 года рисовал игры для мобильных, дальше в портфолио Сергея появились иллюстрации для журналов.

Январь - Игры Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Андрей Гордеев

Иллюстратор из Хабаровска, обладатель международных премий (в активе Андрея есть, среди прочих, бронза Каннских львов и CLIO). Рисует всю жизнь. Остроумные, а иногда и просто острые иллюстрации Андрея оценили в российских и зарубежных изданиях - а еще в его портфолио имеются плакаты для предвыборной кампании.

Февраль - Афиша Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Макс Костенко

Иллюстратор и цифровой художник из Москвы. В студенчестве работал на заводах и в ночную смену размышлял о жизни - тогда к нему и пришли первые мысли о рисовании. Идея была более чем удачной - сейчас работы Макса радуют заказчиков в России и за рубежом.

Март - Новости Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Оксана Гривина

Художник-иллюстратор,«оживляет»книги для iPad, а также пишет свои. Работы получаются трогательные и нежные,  персонажи - яркие и выпуклые. А еще Оксану нельзя не ценить за тонкий юмор.

Апрель - Путешествия Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Глеб Солнцев

Московский художник, работы которого можно встретить, кажется, в любом российском издании, адресованном аудитории хипстеров. Отточил мастерство вызова ностальгии до совершенства.

Май - Авто Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Евгений Паненко

Евгений Паненко - иллюстратор из Краснодара. В начале карьеры предпочитал акварельные карандаши, затем сдался планшету. Результаты очень и очень вдохновляют.

Июнь - Одноклассники
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Евгений Киселев

В резюме иллюстратора и дизайнера Евгения Киселева - позиция арт-директор рекламного агентства, публикации в ведущих мировых изданиях. Результатом первого крупного задания были плакаты, висевшие на заборах всех крупных городов в Штатах.

Июль - Недвижимость Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Андрей Касай

Иллюстратор, вокалист группы Narkotiki. Свой талант в области иллюстрации и дизайна применяет, в том числе, на пользу группы - например, рисует афиши для концертов.

Август - ICQ
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Фил Дунский

Иллюстратор из Хабаровска (кстати, уже не первый хабаровчанин среди авторов календаря). Интересно, что в начале карьеры Фил прошел этап осознанного подражания Оксане Гривиной. Впрочем, подражание осталось в графе «полезный опыт» - Фил уже давно нашел свой (и завораживающий) стиль.

Сентябрь - Мой Мир
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Ноябрь - Почта Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Андрей Лебединский

Еще один иллюстратор из Хабаровска - Андрей Лебединский. Кажется, самый молодой из «арт-футурологов», работавших над календарем (23 года). Среди вдохновлявших его иллюстраторов называет Андрея Гордеева, Фила Дунского, Оксану Гривину: еще одно напоминание о том, как тесна профессиональная тусовка.

Октябрь - Поиск Mail.Ru
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Максим Калякин

Иллюстратор из Питера. Узнаваемый стиль, яркие персонажи, которых хочется снять с дисплея и пересадить к себе на стол.

Декабрь - Агент
Технологичное будущее глазами талантливых российских иллюстраторов

Делаем ставки - какой из прогнозов сбудется точнее, и в каком году. Говорят, у художников и прочих людей искусства предсказывать получается не хуже, чем у футурологов.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация