Новости компаний

Организации по защите прав потребителей подают в суд на Facebook

Организации по защите прав потребителей подают в суд на Facebook

Немецкие организации по защите прав потребителей подают в суд на соцсеть Facebook, так как этот ресурс делится пользовательскими данными, не получая на это соответствующего разрешения от пользователей.

Независимые приложения довольно часто запрашивают доступ к пользовательским сообщениям, информации о друзьях пользователей, персональной контактной информации и возможность автоматизированного размещения сообщений на стене пользователя в Facebook. Разработчики приложений, вместо того, чтобы запрашивать разрешения у пользователей, прибегают к иному методу: они сами себе предоставляют доступ через Facebook App Center к необходимой информации, говорят в Федерации немецких организаций по защите прав потребителей.

В иске говорится, что Facebook в курсе подобной практики, но не блокирует ее. Сами же пользователи далеко не всегда предоставляют доступ к своим данных сторонним приложениям. «Эта причина является достаточной, чтобы начать судебный процесс в суде Берлина против европейского подразделения Facebook Ireland», - говорят в организации.

На сегодня подразделение Facebook Ireland управляет всей активностью соцсети за пределами США и Канады.

В прошлом Facebook в любом случае уведомляла пользователя о запросе к его персональным данным, показывая небольшое всплывающее окно. Тогда у пользователей был очевидный выбор - предоставить данные или нет. Однако когда Facebook запустила платформу App Center, то ситуация изменилась и пользователи лишились выбора. «Нам жаль, что Facebook решила поступить подобным образом. Раньше компания всегда старалась соблюдать немецкие законы, но теперь она перестала следовать этому правилу», - говорит Микаэла Зинке, один из авторов иска.

В организации говорят, что предупредили о возможности иска Facebook еще в августе этого года, заявив о необходимости изменения политики работы App Center.

«За ширмой Facebook кроется грубая бизнес-модель. Хотя использование самой платформы бесплатно, Facebook - это не благотворительная организация, она требует, чтобы в обмен на ее использование люди платили своими данными. Персональная информация становится все более значимым и ценным активом для сторонних потребителей», - говорят в организации.

«Плохо не только то, что Facebook поставляет такие данные на сторону, плохо еще и то, что она делает это тайно, а многие пользователи этого даже не понимают», - отмечается в иске.

Негодование правозащитников вызывает и то, что Facebook всячески старается сокрыть факт передачи данных, маскируя этот аспект в огромных пользовательских соглашениях, написанных малопонятным юридическим языком. Впрочем, в Германии говорят, что данное соглашение не имеет юридической ценности, так как в стране законодательство в любом случае запрещает передачу персональных данных человека без разрешениях владельца этих данных.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация