Новости

Вывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

Вывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

Новые правила размещения вывесок на фасадах москов­ских зданий планируется ввести уже в следующем году. Об этом в среду на Урбанистическом форуме сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Документ разрабатывается Москомархитектурой (МКА) с привлечением экс­пертного сообщества, в частности, арт-директором студии Артемия Лебедева Эркеном Кагаровым.

Действующий регламент выдачи разрешений на установку наружной рекламы не содержит требований к дизайну вывесок. «Вкусовые» вопросы решаются на уровне Главного архитектурно-планировочного управления МКА, которое по заявлению предпринимателя выдает заключение о соответствии ее содержания и визуальной формы принятым нормативам. «Есть нормативы по размерам носителя, высоте букв и цифр, а также использованию слов на ино­странных языках. Но в целом это субъективное решение чиновников», - признает сотрудник управления.

Пресс-секретарь МКА Леонид Браткин согласен с тем, что процесс согласования дизайн-проектов вывесок сейчас непрозрачен. «Именно поэтому принято решение разработать четкие правила. Когда они вступят в силу, предпринимателям не придется ни с кем договариваться», - подчеркивает он. Г-н Браткин говорит, что в правилах могут оговариваться такие характеристики, как цвет, единство формы, яркость, качество используемых материалов, особенности вечерней подсветки.

С помощью нового документа власти хотят не только изменить эстетическое восприятие городских улиц, но и в очередной раз попытаться отрегулировать рынок рекламных носителей. В своем докладе Сергей Кузнецов сообщил, что из 150 тыс. вывесок только 20% прошли регистрацию в департаменте СМИ и рекламы, а оставшиеся висят на домах незаконно. «Правила позволят убрать неразрешенные вывески и очистить фасады от излишней нагрузки», - отмечает главный архитектор.

В отдельных кварталах требования к вывескам станут частью более масштабного регламента, получившего название «дизайн-код». Дизайн-коды - это концепция графического оформления особо важных городских территорий», - поясняет г-н Кузнецов. Помимо вывесок он включает рекламные конструкции, названия улиц, информационные указатели, витрины и т.д. В первую очередь дизайн-коды планируется разработать для пешеходных зон и вылетных магистралей. В числе приоритетов также знаковые улицы - Тверская, Большая Дмитровка и Новый Арбат, который, по мнению главного архитектора, можно было превратить в московский аналог Таймс-сквер.

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация