Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия, которая в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.
Участникам Ice Battle предлагается разбить ледяной куб, внутри которого находятся билеты на Кубок Первого канала. В качестве подручных инструментов можно воспользоваться шайбой, огнеметом, вувезелой или положится на удачу и попытаться разрушить куб «случайным предметом». От выбранного предмета будет зависеть степень повреждения, которую получит лед. Победителем становится участник, удар которого стал решающим и разрушил куб до конца.
Ежедневно разыгрывается два комплекта билетов. Без подарков не уходят и самые активные игроки, которые в качестве приза получают джерси с автографами хоккеистов сборной России. Игра доступна на специальном промо-сайте и в социальных сетях Vkontakte и Facebook.
В производстве использовались реальные съемки, на площадке снимали реальный огонь, направленный на куб. Сам ледяной куб было решено рисовать, но в максимально реалистичной манере. За первые 5 дней с момента запуска приложения игроками было сделано более 150 тыс ударов. Одновременно за победу борются более 120 человек. Самым результативным на сегодняшний день стал победитель, нанесший 1050 ударов...
Попробовать свои силы и попытаться выиграть билеты можно на ice-battle.ru или в социальных сетях: vk.com/app3251762,apps.facebook.com/skoda_cup
04.12.2012
Комментарии
Написать комментарий