Новости

Иванишвили ударит по Саакашвили пиаром

Иванишвили ударит по Саакашвили пиаром

Премьер-министр Грузии создает специальный департамент, который будет формировать позитивный образ новых властей на Западе.

Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили приготовил ответ своему оппоненту президент Михаилу Саакашвили на пропагандистском фронте. На этой неделе в правительстве сформируют специальный департамент по связям с общественностью. Это решение Иванишвили принял после того, как за последние две недели столкнулся с валом публикаций в ведущих западных СМИ, которые резко критиковали новые власти Грузии за серию арестов представителей прежнего руководства страны.

Департамент возглавит известный политолог, 40-летний Валериан Горгиладзе, руководивший НПО «Аналитическая группа «Терра-медиа».

- Улучшение коммуникаций с обществом внутри страны и за границей - это инициатива премьера, - сказал он «Известиям». - В Грузии сейчас идет смена элит. Прежняя использует наработанные связи на Западе, имеет опыт в этой сфере. А новая бюрократия только формируется. Это создает определенные трудности и проблемы. Думаю, нам понадобится около двух месяцев, чтобы привести всё в норму.

После победы на выборах в парламент в октябре «Грузинская мечта» прекратила контракты с западными лоббистами, которые нынешний премьер оплачивал из своего кармана. До выборов миллиардер нанимал политтехнологов из таких компаний, как National Strategies, Patton Boggs. Первой Иванишвили ежемесячно платил с января этого года $105 тыс., второй - $160 тыс. Кроме того, за позитивный имидж политика в США отвечали экс-помощник президента Рональда Рейгана по вопросам национальной безопасности Томас Рид и бывший специальный посланник президента Барака Обамы по Египту Фрэнк Визнер. Работали лоббисты и в Европе.

Без квалифицированных пиарщиков у «Грузинской мечте» быстро начались проблемы. Глава МИД Грузии Майя Панджикидзе часть своего завершившегося на днях первого визита в США посвятила тому, что объяснить американским политикам и журналистам, что взятие под стражу бывшего министра обороны и МВД, вице-мэра Тбилиси, начальника Объединенного штаба и других влиятельных персон из команды Саакашвили нельзя считать репрессиями. 

- Отказ Иванишвили от услуг лоббистов был критической ошибкой, - заявил «Известиям» независимый эксперт Александр Твалчрелидзе. - Никаких политических преследований в Грузии нет. «Грузинская мечта» выполняет предвыборное обещание восстановить законность. Решение усилить пиар-работу является адекватным ответом.

В новом пиар-департаменте правительства будет до 30 сотрудников. Руководитель канцелярии правительства Майя Цкитишвили пояснила «Известиям», что «должна распространяться внутри страны и за ее пределы верная информация о работе кабинета министров, планах, инициативах. Необходимо наладить коммуникации, так как мы хотим сделать нашу работу прозрачной».

«Грузинская мечта» также может возобновить сотрудничество с зарубежными лоббистами. 

- Мы обязательно вернемся к этому вопросу, - заявил «Известиям» председатель парламентского комитета по внешним связям Тедо Джапаридзе. - Нужны мощные, современные пиар-усилия, чтобы и за рубежом, и внутри Грузии информация доносилась по назначению.

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация