Новости компаний

Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

27 ноября 2012 года в рамках XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве» прошел круглый стол «Как помочь городам вздохнуть свободно?», партнером которого выступил ОАО «НПК «УралВагонЗавод».

Участники мероприятия обсудили транспортные коммуникации больших городов и возможность формирования комфортной городской среды в современном мире.

Модератором круглого стола выступил Сергей Журавлев, руководитель проектов «Российский Дом Будущего» и «Развитие городов России» медиахолдинга «Эксперт». «В первую очередь, мы говорим о двух свободах: первая свобода - от пробок и всяческого торможения, вторая - от бензина, это редкий подход. Также есть свобода от реверсивного движения, от потребности перемещения из одного полезного места в другое, от излишней информации... Мы становимся рабами способа жизни на колесах. Мы должны подумать о городской умной системе, организации навигации по городу, полезной информации о городской жизни, информации, которая упрощает, облегчает нашу жизнь».

Представители Фонда «Сколково» рассказали о проекте «Умный город». Федор Фантиков, менеджер проектов дорожной и транспортной инфраструктуры Фонда  «Сколково», рассказал о концепции транспортной системы, которую планируют реализовать в иннограде: «Создавая транспортную систему, мы преследуем две цели: обеспечение функционирования инновационного центра; возможность этой системы выступить некой моделью, прообразом тех транспортных систем, которые рано или поздно будут реализованы в наших городах».

В «Сколково» планируется создать городскую среду без автомобилей. До города можно будет доехать по железной дороге, внутри люди будут передвигаться пешком, на велосипедах и общественном транспорте. «Основная составляющая комфорта передвижения транспорта - это, прежде всего, быстрота, наличие альтернативы и минимальное количество пересадок», - подчеркнул Федор Фантиков.

Управление всем транспортом в «Умном городе» будет интегрировано в единую систему, будет создана система навигации, приложения для смартфонов. Никита Вайсберг, проектный менеджер по коммуникациям и системам «Умный Город»: «Мы планируем создать сеть информационных ресурсов, которая позволила бы жителям «Сколково» ориентироваться в городе. Мы рассматриваем телекоммуникации таким же равноправным членом инфраструктуры инновационного центра как, например, водоснабжение. Это нервная система города».

На вопрос, может ли такая система прижиться в обычном районе города, спикеры ответили утвердительно, главное, чтобы было желание и ресурсы.

Владимир Луговенко, начальник отдела организации дорожного движения Министерства транспорта РФ, рассказал о том, какие приоритеты сейчас расставляются в транспортной политике: «Развитие общественного транспорта, повышение его конкурентоспособности, производительности и комфортности; создание паковочных пространств, системы их регулирования; поэтапное, по мере появления альтернатив введение ограничений, строительство недостающих дорог; комплексное транспортное управление, внедрение интеллектуально-транспортной системы, инновационных технологий.  Вот эту идеологию мы пытаемся заложить в проект Федерального закона об организации дорожного движения».

Одним из главных вопросов круглого стола был «Как мотивировать автомобилистов пересесть на общественный транспорт?». Александр Тян, руководитель проектов ОАО «НПК «УралВагонЗавод»: «Пунктуальность, ясная схема движения общественного транспорта, переходы с одного общественного транспорта на другой, комфорт - транспорт с такими характеристиками - один из приоритетов создания городской транспортной сети, которая представлена Правительством Москвы, и в ближайшее время эта система будет реализована».

Давно известное становится  современным, чуть ли не инновационным решением транспортных проблем. «В принципе, придумывать ничего не надо. Есть опробованные во всем мире схемы. В последнее время стал интенсивно развиваться низкорельсовый транспорт, т.е. трамваи.  Но мы не говорим о том трамвае, который ходит сейчас - с непонятным расписанием, схемой движения, крутыми ступеньками. Нужен трамвай, который есть во всем мире. Трамвай - это обособленная линия, которая никому не мешает и которой никто не мешает. Это самая быстроразвивающаяся транспортная система во всем мире».

Во время оживленной дискуссии участники мероприятия пришли к мнению, что помочь городам вздохнуть свободно могут интегрированные транспортные коммуникации с применением новых технологий, повышение конкурентоспособности общественного транспорта, а главное - желание и ресурсы сделать городскую среду комфортной, а также способность людей менять свои привычки. 

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация