Новости компаний

Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

27 ноября 2012 года в рамках XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве» прошел круглый стол «Как помочь городам вздохнуть свободно?», партнером которого выступил ОАО «НПК «УралВагонЗавод».

Участники мероприятия обсудили транспортные коммуникации больших городов и возможность формирования комфортной городской среды в современном мире.

Модератором круглого стола выступил Сергей Журавлев, руководитель проектов «Российский Дом Будущего» и «Развитие городов России» медиахолдинга «Эксперт». «В первую очередь, мы говорим о двух свободах: первая свобода - от пробок и всяческого торможения, вторая - от бензина, это редкий подход. Также есть свобода от реверсивного движения, от потребности перемещения из одного полезного места в другое, от излишней информации... Мы становимся рабами способа жизни на колесах. Мы должны подумать о городской умной системе, организации навигации по городу, полезной информации о городской жизни, информации, которая упрощает, облегчает нашу жизнь».

Представители Фонда «Сколково» рассказали о проекте «Умный город». Федор Фантиков, менеджер проектов дорожной и транспортной инфраструктуры Фонда  «Сколково», рассказал о концепции транспортной системы, которую планируют реализовать в иннограде: «Создавая транспортную систему, мы преследуем две цели: обеспечение функционирования инновационного центра; возможность этой системы выступить некой моделью, прообразом тех транспортных систем, которые рано или поздно будут реализованы в наших городах».

В «Сколково» планируется создать городскую среду без автомобилей. До города можно будет доехать по железной дороге, внутри люди будут передвигаться пешком, на велосипедах и общественном транспорте. «Основная составляющая комфорта передвижения транспорта - это, прежде всего, быстрота, наличие альтернативы и минимальное количество пересадок», - подчеркнул Федор Фантиков.

Управление всем транспортом в «Умном городе» будет интегрировано в единую систему, будет создана система навигации, приложения для смартфонов. Никита Вайсберг, проектный менеджер по коммуникациям и системам «Умный Город»: «Мы планируем создать сеть информационных ресурсов, которая позволила бы жителям «Сколково» ориентироваться в городе. Мы рассматриваем телекоммуникации таким же равноправным членом инфраструктуры инновационного центра как, например, водоснабжение. Это нервная система города».

На вопрос, может ли такая система прижиться в обычном районе города, спикеры ответили утвердительно, главное, чтобы было желание и ресурсы.

Владимир Луговенко, начальник отдела организации дорожного движения Министерства транспорта РФ, рассказал о том, какие приоритеты сейчас расставляются в транспортной политике: «Развитие общественного транспорта, повышение его конкурентоспособности, производительности и комфортности; создание паковочных пространств, системы их регулирования; поэтапное, по мере появления альтернатив введение ограничений, строительство недостающих дорог; комплексное транспортное управление, внедрение интеллектуально-транспортной системы, инновационных технологий.  Вот эту идеологию мы пытаемся заложить в проект Федерального закона об организации дорожного движения».

Одним из главных вопросов круглого стола был «Как мотивировать автомобилистов пересесть на общественный транспорт?». Александр Тян, руководитель проектов ОАО «НПК «УралВагонЗавод»: «Пунктуальность, ясная схема движения общественного транспорта, переходы с одного общественного транспорта на другой, комфорт - транспорт с такими характеристиками - один из приоритетов создания городской транспортной сети, которая представлена Правительством Москвы, и в ближайшее время эта система будет реализована».

Давно известное становится  современным, чуть ли не инновационным решением транспортных проблем. «В принципе, придумывать ничего не надо. Есть опробованные во всем мире схемы. В последнее время стал интенсивно развиваться низкорельсовый транспорт, т.е. трамваи.  Но мы не говорим о том трамвае, который ходит сейчас - с непонятным расписанием, схемой движения, крутыми ступеньками. Нужен трамвай, который есть во всем мире. Трамвай - это обособленная линия, которая никому не мешает и которой никто не мешает. Это самая быстроразвивающаяся транспортная система во всем мире».

Во время оживленной дискуссии участники мероприятия пришли к мнению, что помочь городам вздохнуть свободно могут интегрированные транспортные коммуникации с применением новых технологий, повышение конкурентоспособности общественного транспорта, а главное - желание и ресурсы сделать городскую среду комфортной, а также способность людей менять свои привычки. 

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация