Новости компаний

Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

27 ноября 2012 года в рамках XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве» прошел круглый стол «Как помочь городам вздохнуть свободно?», партнером которого выступил ОАО «НПК «УралВагонЗавод».

Участники мероприятия обсудили транспортные коммуникации больших городов и возможность формирования комфортной городской среды в современном мире.

Модератором круглого стола выступил Сергей Журавлев, руководитель проектов «Российский Дом Будущего» и «Развитие городов России» медиахолдинга «Эксперт». «В первую очередь, мы говорим о двух свободах: первая свобода - от пробок и всяческого торможения, вторая - от бензина, это редкий подход. Также есть свобода от реверсивного движения, от потребности перемещения из одного полезного места в другое, от излишней информации... Мы становимся рабами способа жизни на колесах. Мы должны подумать о городской умной системе, организации навигации по городу, полезной информации о городской жизни, информации, которая упрощает, облегчает нашу жизнь».

Представители Фонда «Сколково» рассказали о проекте «Умный город». Федор Фантиков, менеджер проектов дорожной и транспортной инфраструктуры Фонда  «Сколково», рассказал о концепции транспортной системы, которую планируют реализовать в иннограде: «Создавая транспортную систему, мы преследуем две цели: обеспечение функционирования инновационного центра; возможность этой системы выступить некой моделью, прообразом тех транспортных систем, которые рано или поздно будут реализованы в наших городах».

В «Сколково» планируется создать городскую среду без автомобилей. До города можно будет доехать по железной дороге, внутри люди будут передвигаться пешком, на велосипедах и общественном транспорте. «Основная составляющая комфорта передвижения транспорта - это, прежде всего, быстрота, наличие альтернативы и минимальное количество пересадок», - подчеркнул Федор Фантиков.

Управление всем транспортом в «Умном городе» будет интегрировано в единую систему, будет создана система навигации, приложения для смартфонов. Никита Вайсберг, проектный менеджер по коммуникациям и системам «Умный Город»: «Мы планируем создать сеть информационных ресурсов, которая позволила бы жителям «Сколково» ориентироваться в городе. Мы рассматриваем телекоммуникации таким же равноправным членом инфраструктуры инновационного центра как, например, водоснабжение. Это нервная система города».

На вопрос, может ли такая система прижиться в обычном районе города, спикеры ответили утвердительно, главное, чтобы было желание и ресурсы.

Владимир Луговенко, начальник отдела организации дорожного движения Министерства транспорта РФ, рассказал о том, какие приоритеты сейчас расставляются в транспортной политике: «Развитие общественного транспорта, повышение его конкурентоспособности, производительности и комфортности; создание паковочных пространств, системы их регулирования; поэтапное, по мере появления альтернатив введение ограничений, строительство недостающих дорог; комплексное транспортное управление, внедрение интеллектуально-транспортной системы, инновационных технологий.  Вот эту идеологию мы пытаемся заложить в проект Федерального закона об организации дорожного движения».

Одним из главных вопросов круглого стола был «Как мотивировать автомобилистов пересесть на общественный транспорт?». Александр Тян, руководитель проектов ОАО «НПК «УралВагонЗавод»: «Пунктуальность, ясная схема движения общественного транспорта, переходы с одного общественного транспорта на другой, комфорт - транспорт с такими характеристиками - один из приоритетов создания городской транспортной сети, которая представлена Правительством Москвы, и в ближайшее время эта система будет реализована».

Давно известное становится  современным, чуть ли не инновационным решением транспортных проблем. «В принципе, придумывать ничего не надо. Есть опробованные во всем мире схемы. В последнее время стал интенсивно развиваться низкорельсовый транспорт, т.е. трамваи.  Но мы не говорим о том трамвае, который ходит сейчас - с непонятным расписанием, схемой движения, крутыми ступеньками. Нужен трамвай, который есть во всем мире. Трамвай - это обособленная линия, которая никому не мешает и которой никто не мешает. Это самая быстроразвивающаяся транспортная система во всем мире».

Во время оживленной дискуссии участники мероприятия пришли к мнению, что помочь городам вздохнуть свободно могут интегрированные транспортные коммуникации с применением новых технологий, повышение конкурентоспособности общественного транспорта, а главное - желание и ресурсы сделать городскую среду комфортной, а также способность людей менять свои привычки. 

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация