Ненастоящая реклама с настоящим взаимодействием
Оригинальную идею реализовали креаторы рекламного агентства Mayer McCann Erickson, Братислава. Они создали рекламу, на базе несуществующей рекламы. Интригует, не так ли?
Чтобы прорекламировать новейший пылесос Miele S8, рекламисты создали обманку - на заурядную съемку движения автомобилей через словакский тоннель они наложили несуществующий в реальности билборд. На нем был изображен рекламируемый товар, с выступающей за пределы щита пылесосной трубкой, которая визуально соединялась с тоннелем. Таким образом, казалось, что все въезжавшие в тоннель легковушки и грузовики буквально всасывались пылесосом Miele S8.
Полученное видео распространяли в социальных сетях, где разворачивались большие дискуссии об оригинальности рекламы и самое главное - о мощности нового пылесоса.
03.12.2012
Комментарии
Написать комментарий