Оригинальную идею реализовали креаторы рекламного агентства Mayer McCann Erickson, Братислава. Они создали рекламу, на базе несуществующей рекламы. Интригует, не так ли?
Чтобы прорекламировать новейший пылесос Miele S8, рекламисты создали обманку - на заурядную съемку движения автомобилей через словакский тоннель они наложили несуществующий в реальности билборд. На нем был изображен рекламируемый товар, с выступающей за пределы щита пылесосной трубкой, которая визуально соединялась с тоннелем. Таким образом, казалось, что все въезжавшие в тоннель легковушки и грузовики буквально всасывались пылесосом Miele S8.
Полученное видео распространяли в социальных сетях, где разворачивались большие дискуссии об оригинальности рекламы и самое главное - о мощности нового пылесоса.