Новости компаний

Ginza Project пообедает с "Голым поваром"

Ginza Project пообедает с "Голым поваром"

Ginza Project договорился с автором бестселлера "Голый повар" Джейми Оливером об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie's Italian. Инвестиции в проект оцениваются минимум в $25 млн. 

Итальянские рестораны занимают второе место по популярности у россиян, поэтому окупить затраты партнеры смогут меньше чем за три года.

Переговоры с ведущим популярного на британском телевидении шоу "Голый повар", автором одноименного кулинарного бестселлера и шеф-поваром Джейми Оливером о развитии его заведений за пределами Великобритании Ginza Project вела с лета. Как передал "Ъ" через своего представителя совладелец Ginza Дмитрий Сергеев, с господином Оливером достигнута договоренность об открытии в России и на Украине 15-20 ресторанов Jamie's Italian (эти заведения шеф-повар развивает совместно с Дженнаро Контальдо). Уже в будущем году откроются первые два Jamie's Italian в России - на Петровском бульваре в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге. 

Если оглашенные Ginza планы будут реализованы, то сеть Jamie's Italian увеличится более чем на треть. Сейчас она насчитывает 30 заведений под этим брендом в Великобритании, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах. Выступит ли господин Оливер соинвестором Ginza по этому проекту, неизвестно. Представители шеф-повара посоветовали обратиться за разъяснениями к российскому партнеру. Господин Сергеев отказался обсуждать финансовые подробности проекта. 

Ресторанный холдинг Ginza Project, созданный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным, управляет более чем 100 ресторанами в России, Великобритании и США. Ginza развивает сети "Япоша", "Оки Доки", "Песто-кафе", "Мари Vanna" и др. В 2011 году оборот сетевых проектов холдинга составил $200 млн. 

По словам представителя Ginza, средний чек российских Jamie's Italian составит $30 (это формат демократичных заведений, где средний чек варьируется от $20 до $70). Открытие одного ресторана Jamie's Italian может обойтись Ginza в $1,5-2 млн, подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть общий объем инвестиций в проект составит минимум $25 млн, максимум - $40 млн. Вероятно, в проектной документации Ginza Project указывает срок окупаемости одного ресторана в пределах двух-трех лет, предполагает эксперт. Но на практике затраты могут окупиться и раньше. По мнению господина Петракова, партнерам необходимо привлекать в свои заведения до 400 человек в сутки - это средний показатель посещаемости демократичных ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом среднего чека и посещаемости годовая выручка одного Jamie's Italian может достигать $4,4 млн. Из этой суммы треть может пойти на налоговые выплаты, затраты на сырье, зарплату персонала и аренду, отмечает Андрей Петраков. 

В России итальянская кухня по популярности уступает лишь японской. По подсчетам "ВТБ Капитала", в Москве на долю итальянских ресторанов приходиться 18% оборота всего рынка, в Петербурге - 16% (доля японских ресторанов в обоих городах - в пределах 30%). По итогам 2011 года оборот рынка общественного питания России достиг 900 млрд руб., или $30 млрд, из которых около $4,5 млрд пришлось на Москву и $1,64 млрд - на Петербург (данные Discovery Research Group). Исходя из этого, объем рынка ресторанов итальянской кухни в двух городах составлял $810 млн и $262 млн соответственно. Спрос на итальянскую кухню остается стабильным, отмечает Андрей Петраков, а основными конкурентами Jamie's Italian в Москве он считает ILPatio (72 ресторана; развивает холдинг "Росинтер") и Mi Piace (восемь заведений). 

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация