Новости

Danone и Reckitt Benckiser уже договорились о размещении рекламы

Danone и Reckitt Benckiser уже договорились о размещении рекламы

Группа компаний Danone Unimilk («Простоквашино», «Био Баланс», Activia) и Reckitt Benckiser (Calgon, Clearasil, Nurofen) первыми из крупнейших рекламодателей подписали договоры на 2013 год с селлерами телевизионной рекламы.

В этом году клиенты закрывают сделки быстрее, чем в прошлом, 2011-м. Участники рынка признают, что крупные рекламодатели заметно увеличивают затраты на ТВ-рекламу, но не называют точные суммы.

В прошлом году крупные клиенты определялись с рекламой на 2012 год с запаздыванием на полтора месяца относительно обычной практики - контракты подписывались вплоть до конца декабря. В 2012 году ситуация улучшилась, первые договоры с селлерами на размещение рекламы на ТВ в 2013 году были подписаны в конце ноября. Медийное агентство MPG подтвердило, что два крупнейших игрока на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) - Danone Unimilk и Reckitt Benckiser достигли договоренности с «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «ПрофМедиа ТВ» и ЮТВ), «Эверест-С» (телеканалы «СТС Медиа»), «РТР-Медиа» (ВГТРК) и «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ).

Условия договора и суммы стороны не раскрывают, но признаются, что затраты на телевизионный рекламный инвентарь клиенты увеличивают. «Мы ожидаем рост продаж на российском рынке в 2013 году, и увеличение бюджетов на рекламу соответствует нашей общей стратегии», - говорит генеральный директор компании Reckitt Benckiser в России Бруно Де Лабарр.

Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев подтвердил договоренности, достигнутые с Danone Unimilk и Reckitt Benckiser. По его словам, рост затрат на телевизионную рекламу имеет место. «Многие из тех, кто закупает рекламу на ТВ в 2013 году, увеличивают свои бюджеты, в том числе крупные рекламодатели», - отметил он.

По ожиданиям «Видео Интернешнл», рост цен на телевизионную рекламу в 2013 году и рост телерекламного сегмента будут в пределах 10%. Реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга GRP (показатель количества контактов рекламного ролика с целевой аудиторией).

По оценке ресурса Adindex, в 2011 году Danone Unimilk и Reckitt Benckiser вошли в десятку крупнейших рекламодателей в России. Тогда Danone Unimilk и Reckitt Benckiser потратили около 3,2 млрд и 3,28 млрд руб. соответственно. Оба клиента инвестировали в телевизионную рекламу до 95% от общего рекламного бюджета. По информации РБК daily, Reckitt Benckiser на 2013 год существенно увеличила размещение и на других носителях.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация