Новости компаний

Сбербанк утроит число лояльных клиентов

Сбербанк утроит число лояльных клиентов

Госбанк рассчитывает, что в следующем году число пользователей его бонусной программы, которая существенно стимулирует безналичные расчеты, превысит 10 млн человек.

Сбербанк планирует привлечь к участию в федеральной бонусной программе «Спасибо» 10 млн клиентов в 2013 г., сообщил член правления банка Денис Бугров. Для этого Сбербанк заведет партнеров - торговые точки, у которых можно накопить и потратить бонусы «Спасибо», не только в миллионниках, но и в городах с населением от 250000 человек.

В 2013 г. количество партнеров по бонусной программе должно вырасти минимум в 3 раза до 300 компаний.

Сейчас количество клиентов, присоединившихся к программе, достигло 3 млн человек (см.врез).

Сбербанк запустил программу «Спасибо» в ноябре 2011 г. Она распространяется на карточных клиентов госбанка, которые получают в виде бонусных баллов в первый месяц после регистрации в программе 5% от суммы операции по карте, в последующие - 0,5%. Один балл равен 1 руб., ими клиенты Сбербанка могут расплачиваться в сетях-партнерах («Евросеть», МТС, «Связной», аптечная сеть «Ригла», WebMoney, Ozon, «БилетОнлайн» и проч.).

По словам Бугрова, программа достаточно популярна - 98% участников ежемесячно используют карту Сбербанка для оплаты покупок, в 2012 г. клиенты оплатили бонусами «Спасибо» более 3 млн покупок.

С помощью бонусов Сбербанк стимулирует не только карточных клиентов - в ноябре госбанк единственный из российских банков начал начислять бонусы клиентам, покупающим сберегательные сертификаты.

«10 млн участников бонусной программы к концу 2013 г. довольно реалистично на масштабах Сбербанка», - оценивает директор департамента карточного бизнеса «Юникредит банка» Александр Вишняков. По его словам, комиссия платежной системы банку-эмитенту за транзакцию его клиента (interchange) составляет на рынке в среднем 1%, т.е. Сбербанк готов половину этого дохода возвращать клиенту и это «довольно серьезное стимулирование».

«Но для того чтобы программа оказалась востребованной в небольших городах, к ней должны быть подключены местные торговые точки, в которых население сможет потратить свои бонусы», - указывает Вишняков.

Появление бонусной программы Сбербанка оказало позитивное влияние на весь рынок, учитывая масштабы госбанка и его возможности привлекать партнеров - торговые точки, к безналичным операциям привыкают широкие слои населения, считает Вишняков. «В результате выигрывают и банки-эмитенты, и эквайеры, и торговые сети, у которых растут обороты за счет клиентов банка, желающих накопить или потратить бонусы», - говорит он. На банковском рынке запуск программы «Спасибо» Сбербанком привел к тому, что россияне стали активнее расплачиваться безналично, картами, - госбанк популяризировал эту услугу, соглашается вице-президент «Ренессанс кредита» Владислав Вербин.

29.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация