Сколько там накапало? Еще бы продвижение сайта Норвежских авиалиний
Норвежские авиалинии собрали дождевую воду и превратили ее в прибыль от дешевых билетов на юга.
Октябрь, как гласит презентация, - один из самых дождливых месяцев в Норвегии. Солнца нет, с неба льет, и рекламисты не нашли ничего лучшего, как привлечь внимание публики к ярко-красной панели с устройством для сбора дождевой воды, дабы люди увидели, сколько осадков обрушивается на их головы во время ненастья. И, разумеется, предложить альтернативу.
Мысль великолепная, ибо дешевые билеты на юг не купил только ленивый. Можно было бы даже поставить еще один такой «градусник» со статистикой купленных билетов и соответствующим электронным адресом. Продвижение сайтов - отдельная головная боль, которую часто можно вылечить открытой демонстрацией обратной связи.
Автор эмбиента - агентство с простым названием Kitchen. Из Осло.
23.11.2012
Комментарии
Написать комментарий