Есть мнение ...

Локальные глобальные страницы Facebook

Локальные глобальные страницы Facebook

Окей, я знаю, что это утверждение очевидно, но называть новые публичные  страницы  Facebook глобальными по меньшей мере ошибочно, так как главная идея этих страниц - дать доступ людям к локальному контенту.

Брендам теперь не нужно создавать несколько публичных страниц для каждой страны или писать гео-таргетированные посты. Появление подобных глобальных страниц - ещё один пункт, подтверждающий победу локального над глобальным.

Следуя примеру таких сайтов, как  YouTube, Facebook существенно автоматизировал возможность локализации сайта. Локальные версии брендированных страниц переводятся в соответствии с регионом пользователя и его языком. Менеджеры страниц могут настроить весь контент на локальном уровне, включая фото, приложения, обновления и другую информацию. Люди, подписавшись на страницу, получат наиболее релевантный их запросам контент, а также могут сами задать в меню настроек вид странички для конкретной страны.

В отличие от других экспертов, я не считаю, что брендированные страницы «нового образца» предлагают глобальным брендам возможность одинаково позиционироваться в мире, просто переводя контент на разные языки. Наоборот, такие глобальные страницы помогут брендам успешно выстраивать своё позиционирование согласно потребностям, интересам и  пониманию конкретной аудитории. Хотя это потенциально потребует больше усилий, подобное позиционирование должно вылиться в более сильную связь бренда с потребителями.  

Необходимость Facebook «думать глобально, действовать локально» становится всё более актуальной. В то время как общее число пользователей этой социальной сети в мире достигло 1 миллиарда, интерес к локальным новостям недостаточно развит. В июле 2012 года Wall Street Journal опубликовала данные ComScore, по которым Facebook показал самый низкий прирост американских пользователей с 2008 года. Если компания хочет сохранить темпы роста, она должна найти способы получать доход от людей других стран и культур.

Пожалуй, даже более важным фактором, чем замедление роста количества пользователей из США (в конце концов, число пользователей всё равно растёт, просто меньшими темпами), является снижение глубины взаимодействия пользователей с Facebook. В частности, это может отражать общий тренд перехода пользователей на просмотр сайтов с мобильных устройств, но я думаю, что так влияет растущее число новых социальных сетей, например, Pinterest. Ранее Facebook представлял собой всю социальную активность человека в сети, но новые сайты удовлетворяют более узкие потребности пользователя. А  Facebook всё тот же старый добрый  Facebook, уже сформировавшийся как некая институция.

Рекламные доходы  Facebook вновь ускорили рост во 2 квартале 2012 года и оказались на 36% больше, чем год назад. Однако Facebook объявил, что только сейчас вплотную займётся монетизацией рекламы в мобильных приложениях. Поэтому я уверен, что пришло время оценить, как лучше выстраивать взаимодействие с потребителями по всему миру, и это будет очень интересная задача. 

Nigel Hollis, главный глобальный аналитик Millward Brown
Перевод Татьяны Кулагиной
Англоязычный оригинал
Advertology.Ru

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация