Новости компаний

ACME расширяет штат своих дизайнеров

ACME расширяет штат своих дизайнеров

Департамент дизайна ACME принял в свой штат нового сотрудника - корейского виртуоза промышленного дизайна, Моисея Канга.

Имя Канга стало популярным после плодотворного сотрудничества с такими знаменитыми компаниями, как NASA, Microsoft и создание новаторских проектов.

Моисей Канг - выпускник известной европейской Школы промышленного дизайна при университете Швеции г. Лунд, с 2007 года, занимался промышленным дизайном и на протяжении последних лет создал такие шедевры, как альтернативный возобновляемый источник энергии для космонавтов (проект NASA), уникальный концепт дверных звонков, экологичную уличную мебель и многое другое. Несмотря на молодой возраст, 25 лет, Канг успел принять участие во  многих международных выставках дизайна: DMY tempelhof Berlin, Designers block Milano Oak и Stockholm Furniture Fair в 2011, Furniture exhibition "Neformate" Vilnius Lithuania в 2009, Salone Satellite World Wide Moscow в 2007 году.

Свежие идеи дизайнера помогут воплотить в жизнь главную концепцию линии продукции UNIQUE:создание инновационных устройств для стильных, ярких и общительных личностей. Работы Канга выделяются его особенным подходом. Он отталкивается от восприятия продукции пользователем, не упуская из внимания столь важные моменты для IT-продукта, как безопасность и интуитивно-понятное использование.

Департамент Дизайна ACME начал свою работу в 2011 году. За время существования подразделения компания сотрудничала с литовскими дизайнерами Юлюсом Бучялисом и Марией Пуйпайте, итальянским - Андреа Понти, а также с всемирно известной японской дизайнерской студией Nendo. Результатом совместных проектов стали компьютерная мышь Peanut, водонепроницаемая сумка для компьютера, упаковка для продуктов линии Unique и другие уникальные товары.

21.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация