Очевидное фото
Для того, чтобы привлечь внимание общественности и спонсоров к проблеме обездоленных людей всего мира, благотворительная организация Medecins Sans Frontieres вручила фотоаппараты не журналистам, а самим обездоленным.
В команды MSF, помимо медицинского персонала, входят еще и журналисты. Вот им-то и было предложено передать камеры самим обездоленным, дабы те сами сняли то, что считают нужным. Вернее, то, что раньше считалось жизненно необходимым, а теперь подверглось безвозвратному разрушению. «Reality is always more real through the eyes of those who actually live it» («реальность выглядит по-настоящему только в глазах тех, кто ее переживает») - гласит слоган кампании. Фотографии продаются на сайте Рinterest по цене утеранного объекта. Здесь можно встретить и хижину за 200 долларов, и плюшевого мишку за 2.
Блестящая работа принадлежит Miami Ad School. Молодцы студенты!
20.11.2012
Комментарии
Написать комментарий