Новости компаний

ФАС привлекла "супергероя Ридермена"

ФАС привлекла "супергероя Ридермена"

Нижегородская антимонопольная служба для работы с недобросовестной рекламой привлекла "супергероя Ридермена". Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС России.

Первое упоминание о Ридермэне появилось 17 ноября в твиттере Нижегородского УФАС. "Именно Ридермэн помогает нам читать существенные условия кредитов", - сообщается в блоге нижегородской антимонопольной службы.

На странице службы в Facebook размещено комикс-изображение Ридермэна, имеющего схожие черты с Супермэном и Бетмэном. Как пишет УФАС в социальной сети, за мелкие буквы в рекламе рекламодатель должен быть оштрафован. "Кое-кто до сих пор не знает, что важную информацию о финуслугах, кредитах и прочих вкладах не стоит писать "муравьишечным шрифтиком". В четверг банк "Открытие" выхлопотал себе 100 штрафных тысяч за микро буквы. Улицы Нижнего Новгорода украшались заботливым сообщением о возможности взять "Кредит на сезонные хлопоты. Ставка от 14,9%....". Баннеры располагались с комфортом преимущественно вдоль проезжей части, прочитать их под силу только супергерою, например, Ридермэну. Только он обладает суперспособностью скорочтения существенных условий в рекламе кредитов. Кроме прочих гаджетов, в его красные глаза встроен чудный микроскоп, а мозг представляет собой операционную систему "Ридоус". В наших глазах даже лупы нет, поэтому нам не под силу воспринять все то, что хотел рассказать банк "Открытие". Получите штраф, распишитесь", - пишет УФАС.

ФАС привлекла "супергероя Ридермена"

Кто из сотрудников, и в каком количестве скрывается за маской "Читающего человека" не сообщается. 

Напомним, что антимонопольная служба в Нижнем Новгороде оштрафовала банк "Открытие" на 100 тысяч рублей за рекламу с плохо читаемыми условиями предлагаемого кредитования. Как отмечается на сайте Нижегородского УФАС эта санкция стала первым результатом работы супер-героя.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация