"Яндекс" рекламирует свой браузер в стиле Dodge Dart
Компания «Яндекс» запустила на российском ТВ рекламу «Яндекс.Браузера» с участием сотрудников компании в качестве актёров.
В клипе изображён процесс того, как сотрудники «Яндекса» то ночей не спят, то с автоматами позируют, лишь бы программа «Яндекса» была простой и радовала пользователей. Пока видеоролик можно видеть по ТВ, версия для интернет-зрителей, по словам представителейпресс-службы «Яндекса», будет опубликована позднее.
Первая версия продукта была представлена в начале октября 2012-го года. Рекламная же кампания была запущена лишь с выходом версии 1.1 браузера, при этом продвигается не только сам браузер (этим на российском телевидении занимались и Google, и Microsoft), но и дух «Яндекса» и атмосфера работы внутри компании. Ни Microsoft, ни Google рабочего процесса своих сотрудников в телероликах, посвящённых браузерам, не показывали.
Сам же браузер, очевидно, «Яндекс» теперь считает достаточно хорошим продуктом, чтобы продвигать его посредством телевещания: ранее сотрудники портала утверждали, что они пока не готовы продвигать браузер на широкие массы, так как сначала хотят его «отполировать».
Интересно, что по стилю, ролик очень напоминает рекламу Dodge Dart. Используется такая же идея, только с менее экспрессивной подачей.
Влияние именно ТВ-рекламы на популярность использования «Яндекс. Браузера» пока незаметно, однако внешнему наблюдателю доступны лишь грубые инструменты оценки популярности браузеров. На данный момент число просмотров российскими пользователями c браузерами «Яндекса» сайтов, по данным Liveinternet.ru незначительно превышает 2 процента. По этому показателю «Яндекс» отстаёт от браузера Mail.ru на 0,2 п.п.
15.11.2012
Комментарии
Написать комментарий