Новости компаний

"Яндекс" рекламирует свой браузер в стиле Dodge Dart

"Яндекс" рекламирует свой браузер в стиле Dodge Dart

Компания «Яндекс» запустила на российском ТВ рекламу «Яндекс.Браузера» с участием сотрудников компании в качестве актёров.

В клипе изображён процесс того, как сотрудники «Яндекса» то ночей не спят, то с автоматами позируют, лишь бы программа «Яндекса» была простой и радовала пользователей. Пока видеоролик можно видеть по ТВ, версия для интернет-зрителей, по словам представителейпресс-службы «Яндекса», будет опубликована позднее.

Первая версия продукта была представлена в начале октября 2012-го года. Рекламная же кампания была запущена лишь с выходом версии 1.1 браузера, при этом продвигается не только сам браузер (этим на российском телевидении занимались и Google, и Microsoft), но и дух «Яндекса» и атмосфера работы внутри компании. Ни Microsoft, ни Google рабочего процесса своих сотрудников в телероликах, посвящённых браузерам, не показывали.

Сам же браузер, очевидно, «Яндекс» теперь считает достаточно хорошим продуктом, чтобы продвигать его посредством телевещания: ранее сотрудники портала утверждали, что они пока не готовы продвигать браузер на широкие массы, так как сначала хотят его «отполировать».

Интересно, что по стилю, ролик очень напоминает рекламу Dodge Dart. Используется такая же идея, только с менее экспрессивной подачей.

Влияние именно ТВ-рекламы на популярность использования «Яндекс. Браузера» пока незаметно, однако внешнему наблюдателю доступны лишь грубые инструменты оценки популярности браузеров. На данный момент число просмотров российскими пользователями c браузерами «Яндекса» сайтов, по данным Liveinternet.ru незначительно превышает 2 процента. По этому показателю «Яндекс» отстаёт от браузера Mail.ru на 0,2 п.п.

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация