Новости компаний

Агентство Saatchi&Saatchi создало фильм

Агентство Saatchi&Saatchi создало фильм

Фильм Blood Relations, созданный израильским офисом Saatchi&Saatchi, был показан на Фестивале другого израильского кино в Нью-Йорке в это воскресенье в Еврейском культурном центре на Манхеттэне.

Фильм рассказывает историю двух людей, Бена и Секам, участников израиле-палестинской организации Parents Circle - Families Forum,занимающейся помощью семьям погибших израильтян и палестинцев. Герои отправляются сдать кровь, чтобы сохранить жизни других.

Зрители, пришедшие на премьеру фильма, смогли сдать кровь в поддержку проекта Blood Relations. Мобильная станция для сдачи крови работала на Амстердам Авеню в Нью-Йорке. Это особенно актуально в условиях, когда многие клиники донорства крови были закрыты в связи с ураганом Сэнди.

Агентство Saatchi&Saatchi создало фильм

Короткометражный фильм режиссеров Эрез и Мири Лофер был показан в качестве предисловия к полнометражному документальному фильму One Day After Peace, в котором рассказывается о Роби Дамелин. Героиня также состоит в организации Parents Circle - Families Forum. На протяжении фильма она пытается найти убийцу своего сына. Когда у нее это не выходит, она возвращается на свою родину в Южную Африку, чтобы узнать, как местным жителям удалось достичь соглашения после конфликтов, происходивших на протяжении нескольких десятилетий.

Фестиваль другого израильского кино проходит в Нью-Йорке с 8 по 15 ноября. В программе участвуют нью-йоркские премьеры и признанные во всем мире фильмы, рассказывающие об арабских меньшинствах, проживающих в Израиле. Фестиваль другого израильского кино является ведущим в США, представляя общественности новые кинематографические работы, концентрирующиеся на наиболее обсуждаемых и спорных вопросах современного Израиля.

Йосси Любатон, CEO Saatchi&Saatchi Israel: «Мы гордимся тем, что наш фильм представлен зрителям Фестиваля другого израильского кино. Мы надеемся, что благодаря этому фильму люди задумаются об участии в Blood Relation, разделят наши надежды, вдохновятся инициативой и сдадут кровь».

Добровольная сдача крови в воскресенье в Нью-Йорке стала последней в серии донорских акций, которые прошли по всему миру в рамках инициативы Blood Relations. Проект проводился с сентября 2011 года, когда израильтяне и палестинцы, члены организации Parents Circle - Families Forum, вместе пришли сдать кровь, чтобы сохранить жизнь людей в странах друг друга.

Слоган проекта Blood Relations: «Смогли бы вы причинить боль человеку, в жилах которого течет ваша кровь?»

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация