Новости компаний

Агентство Saatchi&Saatchi создало фильм

Агентство Saatchi&Saatchi создало фильм

Фильм Blood Relations, созданный израильским офисом Saatchi&Saatchi, был показан на Фестивале другого израильского кино в Нью-Йорке в это воскресенье в Еврейском культурном центре на Манхеттэне.

Фильм рассказывает историю двух людей, Бена и Секам, участников израиле-палестинской организации Parents Circle - Families Forum,занимающейся помощью семьям погибших израильтян и палестинцев. Герои отправляются сдать кровь, чтобы сохранить жизни других.

Зрители, пришедшие на премьеру фильма, смогли сдать кровь в поддержку проекта Blood Relations. Мобильная станция для сдачи крови работала на Амстердам Авеню в Нью-Йорке. Это особенно актуально в условиях, когда многие клиники донорства крови были закрыты в связи с ураганом Сэнди.

Агентство Saatchi&Saatchi создало фильм

Короткометражный фильм режиссеров Эрез и Мири Лофер был показан в качестве предисловия к полнометражному документальному фильму One Day After Peace, в котором рассказывается о Роби Дамелин. Героиня также состоит в организации Parents Circle - Families Forum. На протяжении фильма она пытается найти убийцу своего сына. Когда у нее это не выходит, она возвращается на свою родину в Южную Африку, чтобы узнать, как местным жителям удалось достичь соглашения после конфликтов, происходивших на протяжении нескольких десятилетий.

Фестиваль другого израильского кино проходит в Нью-Йорке с 8 по 15 ноября. В программе участвуют нью-йоркские премьеры и признанные во всем мире фильмы, рассказывающие об арабских меньшинствах, проживающих в Израиле. Фестиваль другого израильского кино является ведущим в США, представляя общественности новые кинематографические работы, концентрирующиеся на наиболее обсуждаемых и спорных вопросах современного Израиля.

Йосси Любатон, CEO Saatchi&Saatchi Israel: «Мы гордимся тем, что наш фильм представлен зрителям Фестиваля другого израильского кино. Мы надеемся, что благодаря этому фильму люди задумаются об участии в Blood Relation, разделят наши надежды, вдохновятся инициативой и сдадут кровь».

Добровольная сдача крови в воскресенье в Нью-Йорке стала последней в серии донорских акций, которые прошли по всему миру в рамках инициативы Blood Relations. Проект проводился с сентября 2011 года, когда израильтяне и палестинцы, члены организации Parents Circle - Families Forum, вместе пришли сдать кровь, чтобы сохранить жизнь людей в странах друг друга.

Слоган проекта Blood Relations: «Смогли бы вы причинить боль человеку, в жилах которого течет ваша кровь?»

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация