Новости

Диаспоры наймут пиарщиков для воспитания этнических групп

Диаспоры наймут пиарщиков для воспитания этнических групп

Мэрия попросит диаспоры и землячества активно выступать в социальных сетях с публичным порицанием «немосковского» поведения различных этнических групп, живущих в столице. 

Как пояснил «Известиям» замглавы департамента семейной и молодежной политики Владимир Филиппов, речь идет об инцидентах, подобных стрельбе участников свадебного кортежа в центре Москвы. Сами диаспоры уже готовятся нанимать менеджеров по соцсетям, которые смогут взять на себя эту функцию.

По словам Филиппова, когда представители тех или иных регионов ведут себя не так, как это принято в российской столице, позиция их диаспор «почти не звучит». 

- Имея авторитет в своей среде, они быстрее своих ребят приведут в чувства и будут создавать некоторую систему сдержек и противовесов, - добавил Филиппов. Он пояснил, что землячества должны настолько активно высказывать негативное отношение к «немосковскому» поведению в соцсетях и СМИ, чтобы «их позицию чувствовало большинство москвичей». Пристыдить земляков можно, в том числе с упоминанием в соцсетях их фамилий, если они известны, считают московские чиновники.  

- Одни на свадьбе постреляли, а отношение ко всей республике или национальности ухудшилось, - сказал замглавы департамента. - И нормальные, законопослушные ребята, которые учатся или работают в Москве, чувствуют негативное отношение со стороны общества.

В самих диаспорах признают, что им понадобится нанимать менеджеров, которые обеспечат их активное присутствие в соцсетях, таких как Facebook и Twitter. Средняя зарплата такого сотрудника в Москве - 30-35 тыс. рублей. Диаспоры готовы нести расходы, чтобы заняться публичным порицанием конфликтных инцидентов. 

- Мы поддерживаем идею, для представителей Кавказа общественное мнение играет большую роль, - рассказала руководитель дагестанской диаспоры в Москве Дженнет Шамасова.

Между тем некоторые эксперты категорически против активного муссирования инцидентов с приезжими в соцсетях. 

- Это будет только раздувать ажиотаж вокруг случаев ненадлежащего поведения отдельных выходцев из регионов, - заявил председатель Международной ассоциации трудовой миграции Николай Курдюмов. По его словам, в итоге это только ухудшит ситуацию и усилит негативное отношение москвичей к мигрантам.

Между тем депутаты Мосгордумы готовы присоединиться к просьбам мэрии. 

- Московским властям действительно необходимо содействие землячеств в адаптации приезжих, до них нужно донести правила поведения в столице, где живут культурные и воспитанные люди, - заявил член комиссии столичного парламента по культуре и массовым коммуникациям Алексей Рябинин.

Напомним, что программа поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице была утверждена Сергеем Собяниным летом 2011 года. В этом году на нее выделили 100 млн рублей. На эти деньги власти в том числе подготовят кампанию социальной рекламы о мигрантах, включающую десятки билбордов, видеоролики на ТВ и в интернете. Маркетологи полагают, что властям стоит «очеловечить» образ мигранта: у него должно появиться имя, лицо и история. Также планируется издавать пособие для школьников, которое расскажет детям про мечети и синагоги. 

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация