Новости компаний

"Настюша" намерена выпускать половину хлеба в столичном регионе

"Настюша" намерена выпускать половину хлеба в столичном регионе

Зерновая компания «Настюша» собирается построить на территории Новой Москвы крупнейший в стране комплекс по выпуску хлеба.

Его производственные возможности втрое превысят текущие совокупные мощности семи хлебозаводов компании. Одно предприятие сможет почти наполовину удовлетворять потребности жителей московского региона в хлебе. Участники рынка озабочены грандиозными планами конкурента, поскольку это создаст угрозу продовольственной безопасности столичного региона.

Вблизи Южного Бутово зерновая компания «Настюша» намерена построить крупнейший в столичном регионе производственно-логистический комплекс по выпуску хлеба, рассказали менеджеры двух хлебопекарных предприятий. В самой «Настюше» РБК daily подтвердили, что планируется создать производственный комплекс под рабочим названием «Трансформер», который будет включать элеватор на 150 тыс. т зерна единовременного хранения, мельничный комбинат мощностью переработки 1500 т зерна в сутки, завод по выпуску 1500 т хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий в сутки, а также транспортно-логистический центр. К площадке планируется провести железнодорожную ветку. В проект собираются инвестировать порядка 300 млн долл.

Для сравнения, потребление хлеба и хлебобулочных изделий в Москве и области, по данным Росстата, составляет 2300 т в сутки. Участники рынка оценивают объем потребления в 3600 т в сутки с учетом деятельности частных пекарен и поставок из соседних регионов.

В компании воздержались от комментариев о сроках строительства объекта. Хотя летом этого года представители «Настюши» рассказывали РБК daily, что мощности Московского комбината хлебопродуктов (МКХ) через два года наряду с другими столичными предприятиями «Настюши» будут переведены на территорию Новой Москвы.

Для будущего комплекса компания арендовала сроком на 49 лет участок площадью 60 га примерно в 15 км от МКАД. Для сравнения, Московский комбинат хлебопродуктов, на территории которого «Настюша» строит жилье, располагается на 40 га.

Реализация масштабного проекта позволит выпускать хлебную и кондитерскую продукцию с минимальной себестоимостью, объяснили в компании. Новое предприятие «возьмет на себя весь объем, который сейчас выпускают все предприятия «Настюши», рассказали в компании. Сейчас все хлебозаводы компании способны совокупно выпускать порядка 500 т продукции в сутки.

На территории своих действующих предприятий «Настюша» намерена реализовать девелоперские проекты, аналогичные «Царицыно», сообщили в правительстве Москвы. Компания заинтересована вывести свои предприятия за МКАД и застроить освободившиеся площадки жилой и коммерческой недвижимостью, но столичные власти пока не разрешили изменить статус промышленных земель, добавил собеседник РБК daily.

Производители хлеба столичного региона уже высказывали свою озабоченность подмосковным чиновникам по поводу планов «Настюши». Сейчас предприятия «Настюши» наряду с Хлебозаводом № 28 предлагают наиболее низкие цены на хлеб в московском регионе, говорится в материалах Союза производителей Московской области. По оценкам ассоциации, розничные цены от предприятий «Настюши» на полках сетевой торговли в Московской области ниже, чем у других производителей Московской области, более чем на 20%. Такая активность со стороны зерновой компании приводит к вытеснению с рынка Москвы и Московской области мелких и средних предприятий, к которым относится большинство производителей хлеба региона. По оценке Союза производителей Московской области, по итогам 2011 года на рынке Москвы «Настюша» является лидером рынка с долей 36,2%, на рынке Московской области занимает второе место с долей 8,3%.

Представитель Российского союза пекарей Василий Молодых опасается за продовольственную безопасность столичного региона. Новое предприятие может занять доминирующее положение в регионе, но в случае остановки предприятия по какой-либо причине миллионы людей могут остаться без хлеба, указывает эксперт.

14.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация