Новости компаний

Mascotte подарит москвичам австралийское Рождество

Mascotte подарит москвичам австралийское Рождество

Обувной бренд совместно с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс среди дизайнеров на лучшее креативное оформление рождественских витрин.

Международный бренд Mascotte представит в период рождественских и новогодних праздников оригинальную концепцию оформления витрин своих магазинов. В сентябре Mascotte совместно с Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design) провел конкурс на создание лучшей концепции дизайна рождественских витрин. «Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушарях, - в отличие от Европы и России, Рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина, ведь здесь сконцентрированы самые перспективные молодые таланты из разных стран мира. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас», - говорит Елена Соловьева, Директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte.

В конкурсе приняли участие шесть молодых дизайнеров - выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером (Jonathan Baker), международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills. «Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен, - говорит Джонатан. - С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах и прекрасным пониманием своего покупателя. С другой - талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран, стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату».

Участникам было дано задание разработать концепции визуального оформления, не только адаптируемые к различным типам витрин, но и актуальные для зимней и летней коллекции Mascotte. Одним из условий для конкурсантов было также учесть стилистику рождественской рекламной кампании коллекции Mascotte. Из двенадцати эскизов, представленных на первом этапе конкурса, были выбраны три финалиста - причем, нение Джонатана Бакера и Елены Соловьевой полностью совпали. В финале конкурса приняли участие: Дара Кейси (Darragh Casey), выпускник факультета дизайна, Памела Дж. Паркер (Pamela G. Parker), окончившая факультет коммуникаций с окружающей средой, и Пауло Гольдштейн (Paulo Goldstein), выпускник факультета промышленного дизайна. «Вместе с конкурсантами мы много анализировали и обсуждали ключевые мировые тенденции в в изуальном мерчендайзинге. Мы также тщательно исследовали витрины магазинов в главных столицах мировой моды. Все это помогло участникам при создании эскизов. Трое из них, на мой взгляд, прекрасно справились с поставленной задачей», - говорит Джонатан Бакер. «При выборе победителя мы обращали внимание на то, как та или иная концепция может вписаться в культурные традиции и систему ценностей в разных странах, - продолжает Джонатан. - Бренд Mascotte представляет международную торговую сеть, и нам необходимо было убедиться, что у покупателей в любом магазине будут возникать похожие чувства. Также большое значение имело оптимальное техническое решение с точки зрения реализации идеи в большом числе магазинов - простой монтаж и демонтаж элементов конструкций, а также соответствие заданным параметрам бюджета».

26 сентября финалисты представили доработанные концепции дизайна витрин. Победителем был признан Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин. Идея Пауло наводит на мысли о быстротечности времени. Он представил прошедший год в виде парящих в воздухе календарных листов, а ключевым элементом оформления сделал уникальные «часы Mascotte». Таким образом, Пауло хотел сказать - мы долго и упорно трудимся почти все время, и оно буквально улетает. Вместе с Mascotte мы собираем коллекцию воспоминаний о лучших моментах своей жизни. А во время рождественских и новогодних праздников можем отвлечься от дел, отметить свои достижения и начать строить новые планы на будущее. «Нам предстояло решить непростую задачу: придумать дизайн витрин, идея которых будет понятна и легко адаптирована в разных странах, например, в Австралии и России, где Рождество отмечают в разные сезоны года, - говорит Пауло. - В идеале, это должен был быть простой в исполнении, но оригинальный по своей сути замысел, который достойно представит чувственную и очень красивую рождественскую коллекцию Mascotte».

Воплощенные в реальность идеи Пауло можно будет увидеть в витринах магазинов Mascotte уже в ноябре.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация