Новости компаний

Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания.

Как объясняется в номере от 12 ноября, "The New Times меняется - для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся".

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком "Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России". На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны "Мы лед": "Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы - лед под ногами майора" (орфография и пунктуация - The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: "Хроники", "Темы" и "Сюжеты". Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика "Хроника текущих событий". Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части "Сюжеты" будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. "Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся - считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину", - объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал "Свобода слова. Дорого". На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в "Ъ-Власть", и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы "Центральное телевидение" на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил "Ленте.ру" редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале "Большой город". Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала "Дождь", и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД "Коммерсантъ".

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул "Большой город", которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация