Нестле, Юнилевер и другие компании само ограничатся ради детей

12 ноября руководители российских подразделений компаний Вимм-Биль-Данн, Кока-Кола, Крафт, Марс, Нестле, ПепсиКо, Ферреро, Юнайтед Бейкерс, Юнилевер подписали Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей.
Предыдущая редакция документа была подписана в 2009 году под эгидой Ассоциации рекламодателей. Компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%.
Мониторинг соответствия российскому Обязательству осуществляется в рамках глобальной системы мониторинга, организованного при участии Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA), и проводимого компанией Accenture. По итогам года информация об общих результатах мониторинга направляется в WFA и региональные организации рекламодателей. Компании получают отдельные детализированные отчёты, с указанием на возможные нарушения. По результатам глобального мониторинга, соответствие взятому на себя обязательству по России составило свыше 99%, причём намеренных нарушений участниками Обязательства выявлено не было.
В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании - лидеры российского рынка продуктов питания, взяли на себя Обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории:
- Воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах (правилах) в области здорового питания. Применительно к данной инициативе, детской считается та аудитория СМИ, в которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%.
- В дополнение к ограничениям по рекламе продуктов питания и напитков, установленным для сетевых СМИ, воздерживаться от аналогичной деятельности на собственных сайтах компаний.
- Не распространять информацию, касающуюся продвижения продукции в начальной школе, кроме случаев, когда это осуществляется по просьбе или согласованию с администрацией школы в образовательных целях.
Данное Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.
Российская Ассоциация рекламодателей (РАР) - член Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA) объединяет в своих рядах лидеров российского FMCG рынка, которые следуют принципам ответственного маркетинга своих продуктов. Ассоциация рекламодателей ставит своей целью развитие саморегулирования в области рекламы.
12.11.2012
Комментарии
Написать комментарий