Новости компаний

Студия Art4You разработала награды для канала СТС

Студия Art4You разработала награды для канала СТС

Создавались они для программы «Слава богу, ты пришел» - российского юмористического шоу, в основу которого положены импровизационные выступления гостей, приглашенных в студию.

Каждая награда представляет собой скульптурное изображение двери, оформленной в стиле декораций для бродвейских мюзиклов. Зеркальная поверхность отражает свет, передавая таким образом сияние телевизионных софитов?

Изготовлена награда из листовой полированной латуни. При всей своей внешней простоте, изделие это было чрезвычайно сложным с производственной точки зрения. «Дверная коробка» выполнена из двух деталей принципиально разной толщины (5 и 8 мм), что делало пайку весьма затруднительной. Поэтому «коробка» собиралась на резьбовых шпильках, которые потом последовательно шлифовались и полировались, в результате чего становились невидимыми. Для открывания и закрывания двери использовалась достаточно сложная система шарниров. А фиксируется она простой скобочкой.

Оригинальность статуэтки в том, что это награда-игрушка: детали двери проработаны до мелочей, а сама она спокойно открывается и закрывается. Движущиеся элементы в наградах - большая редкость. Отчасти это связано с тем, что производство таких изделий требует больше времени и стоит дороже и из-за объема работ, и из-за инженерной сложности; отчасти на это влияет именно отсутствие традиции создания подвижных элементов в наградах.

Интересная деталь - заказчик отказался от использования названия передачи: на основание приза нанесено название телеканала, а вот название передачи не указано. Это довольно смелое решение, предполагающее, что сама церемония вручения наград станет настолько значимым и ярким элементом каждой программы, позволит настолько эффектно «заявить» приз, что он станет неотделим от программы и одинаково с ней хорошо узнаваем. 

Студия Art4You разработала награды для канала СТС
Студия Art4You разработала награды для канала СТС

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация