Новости

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Сокращение численности рекламных конструкций подстегнет в 2013 году рост цен на наружную рекламу в Москве. Аналитики Russ Outdoor предполагают, что расценки на щиты в столице поднимутся на 15-17%.

В целом по России медиаинфляция (рост цен на размещение наружной рекламы) по итогам 2012 года будет ниже показателя 2011 года (22%) и составит 16-18%, подсчитали в Russ Outdoor. В будущем году рост стоимости размещения на основных форматах будет ниже, 11-13%, за исключением столицы.

В Москве из-за сокращения рекламных конструкций цены прибавят 15-17%. Аналитики Russ Outdoor ждут, что продажи щитов у селлеров будут в 2013 году выше 50 млрд руб. (в 2012 году наружка покажет оборот в 46 млрд руб.). Эти цифры не учитывают последние решения города по афишным стендам.

Впрочем, гораздо заметнее на рынок влияет демонтаж конструкций и растяжек на стенах зданий и крышах на Садовом кольце. Их сняли, и столичный рынок наружной рекламы в 2013 году недосчитается 1,5-1,7 млрд руб. Руководитель отдела маркетинга Russ Outdoor Анна Красильщикова уверена, что эта сумма станет существенной потерей для участников рынка: «Частично ее удастся компенсировать за счет перехода бюджетов в другие форматы».

Рынок будет расти только в деньгах: общее число рекламных носителей на улицах Москвы сократится на 10-12%, но медиаинфляция останется - по итогам 2013 года ценники вырастут на 4-5%. «В этой ситуации можно выделить два фактора роста: увеличение цены размещения и внедрение новых технологий», - считает г-жа Красильщикова.

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

09.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация