Новости компаний

Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"

Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"

Вслед за Сергеем Лаврухиным, который весной этого года стал генеральным директором медиахолдинга РБК, в компанию приходит ДЕРК САУЭР. 

Один из самых влиятельных медиаменеджеров России будет президентом РБК и возглавит его совет директоров. Он считает, что все медиаресурсы холдинга должны отвечать единой миссии. Применительно к РБК это «улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации».

Вы были создателем одного из самых успешных в России медиахолдингов. Теперь выбрали РБК?

Сначала, когда мне предложили присоединиться к топ-менеджменту РБК, я был слегка удивлен. Но удивление быстро сменилось воодушевлением. Это очень известный бренд на российском медиарынке с очень мощной ресурсной базой. Некоторые аспекты управления этим медиахолдингом новы для меня, однако это делает задачу только интереснее. И я надеюсь, что с моими знаниями и 20-летним опытом я смогу помочь компании двигаться вперед.

Какой вы видите стратегию развития медиахолдинга?

20 лет назад было очень легко развивать здесь бизнес. Все было возможно, рынок был фактически не занят. Мы могли открывать новые журналы, а основатели РБК создали эту компанию. Проблемы носили более практический характер - как распространять продукцию, например. Сейчас, конечно же, рынок уже другой. Конкуренция в разы выше, а экономический рост давно замедлился. Раньше экономика росла очень быстро. Сейчас все упирается в сфокусированность на сегменте и эффективность. В бизнесе все сотрудники теперь должны понимать глобальную миссию компании. Применительно к РБК эта миссия - улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации. Будь это сотрудники глобальных компаний или собственники малого и среднего бизнеса. Мы должны давать им информацию с деловой точки зрения. Но не только с деловой - также и с личностной. Где лучше купить страховку, как купить жилье - такие практические вопросы. Если мы сосредоточимся на этом, на качественной информации для среднего класса, мы станем очень успешной компанией.

Что бы вы изменили в модели работы компании?

Я убежден, что основное конкурентное преимущество РБК, его ключевой актив - это информация. Кроме того, у холдинга лояльная аудитория и отличная глубина проникновения. Совершенствуя методы, с помощью которых мы распространяем информацию, мы можем быть очень привлекательными для рекламодателей. И это сделает наш бизнес в разы прибыльнее. Мой месседж для РБК - сфокусироваться на своей ключевой компетенции. Компания в последнее время стала присутствовать в очень многих сегментах и поэтому, на мой взгляд, стала меньше внимания уделять тому, что у нее лучше всего получается. Я вижу своей задачей скорректировать ее деятельность.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация