Новости компаний

Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"

Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"

Вслед за Сергеем Лаврухиным, который весной этого года стал генеральным директором медиахолдинга РБК, в компанию приходит ДЕРК САУЭР. 

Один из самых влиятельных медиаменеджеров России будет президентом РБК и возглавит его совет директоров. Он считает, что все медиаресурсы холдинга должны отвечать единой миссии. Применительно к РБК это «улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации».

Вы были создателем одного из самых успешных в России медиахолдингов. Теперь выбрали РБК?

Сначала, когда мне предложили присоединиться к топ-менеджменту РБК, я был слегка удивлен. Но удивление быстро сменилось воодушевлением. Это очень известный бренд на российском медиарынке с очень мощной ресурсной базой. Некоторые аспекты управления этим медиахолдингом новы для меня, однако это делает задачу только интереснее. И я надеюсь, что с моими знаниями и 20-летним опытом я смогу помочь компании двигаться вперед.

Какой вы видите стратегию развития медиахолдинга?

20 лет назад было очень легко развивать здесь бизнес. Все было возможно, рынок был фактически не занят. Мы могли открывать новые журналы, а основатели РБК создали эту компанию. Проблемы носили более практический характер - как распространять продукцию, например. Сейчас, конечно же, рынок уже другой. Конкуренция в разы выше, а экономический рост давно замедлился. Раньше экономика росла очень быстро. Сейчас все упирается в сфокусированность на сегменте и эффективность. В бизнесе все сотрудники теперь должны понимать глобальную миссию компании. Применительно к РБК эта миссия - улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации. Будь это сотрудники глобальных компаний или собственники малого и среднего бизнеса. Мы должны давать им информацию с деловой точки зрения. Но не только с деловой - также и с личностной. Где лучше купить страховку, как купить жилье - такие практические вопросы. Если мы сосредоточимся на этом, на качественной информации для среднего класса, мы станем очень успешной компанией.

Что бы вы изменили в модели работы компании?

Я убежден, что основное конкурентное преимущество РБК, его ключевой актив - это информация. Кроме того, у холдинга лояльная аудитория и отличная глубина проникновения. Совершенствуя методы, с помощью которых мы распространяем информацию, мы можем быть очень привлекательными для рекламодателей. И это сделает наш бизнес в разы прибыльнее. Мой месседж для РБК - сфокусироваться на своей ключевой компетенции. Компания в последнее время стала присутствовать в очень многих сегментах и поэтому, на мой взгляд, стала меньше внимания уделять тому, что у нее лучше всего получается. Я вижу своей задачей скорректировать ее деятельность.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация