Новости компаний

Gillette призывает мужчин отрастить усы ради доброго дела

Gillette призывает мужчин отрастить усы ради доброго дела

Gillette воспевает мужскую гордость - усы (в английской варианте mo's), - запуская новую кампанию, посвященную борьбе с мужским заболеванием, раком простаты. 

Ноябрь (часто называемый «Моябрь») считается месяцем, в котором различные организации и бренды запускают кампании на тему мужского здоровья в целом и рака простаты в частности. В рамках национальной «мужской» кампании в США, Gillette запускает свой тур eMO'gency Styler Tour, а также открывает приложение на Facebook, призывающее отращивать усы для благой цели - борьбы с раком простаты.

Традиционно в ноябре очень многие «подключаются» к движению «отращивания усов» - чтобы результат был достойным, Gillette предлагает воспользоваться своей продукцией и советами стилистов. Для тех, кому нужна практическая помощь, бренд организовывает тур по трем городам США - Нью-Йорку, Чикаго и Хьюстону, - где профессионалы будут наглядно демонстрировать, как именно нужно подрезать, выбривать и формировать усы, чтобы они выглядели эффектно. В Нью-Йорке - первом городе тура - на мастер-классах будет присутствовать один из трех «Мастеров стиля» Gillette Андре 3000 Бенджамин. На протяжении этого тура бренд будет собирать самые интересные и достойные варианты реализованного стайлинга - фотографии мужчин-обладателей самых красивых усов, появятся на бигборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке в начале декабря.

Gillette призывает мужчин отрастить усы ради доброго дела

Бренд также объединился с некоммерческой здравоохранительной организаций, которая делает свой вклад в борьбу с раком простаты - на своей Facebook-страничке Gillette запустил приложение Capture your Mo', которое позволяет сделать хронологическое видео о том, как отрастали усы. Для этого участники должны каждый день с 1 по 30 ноября загружать свою фотографии, на которых видно, как постепенно щетина превращается в усы - за каждый снимок бренд будет передавать ZERO по $1 (максимальная сумма пожертвования - $50 тыс.). Жюри рассмотрит самые популярные ролики и выберет, какие из них также появятся на бигборде в Центре Нью-Йорка. В конце ноября участникам предложат загрузить финальную фотографию и спросить у коммьюнити Gillette, стоит ли им оставить усы, или лучше все снова сбрить. За каждое фото и голос «Оставить» бренд даст Zero еще по доллару.

Движение Моябрь своими тематическими активациями также поддерживают и другие солидные бренды. В частности, компания Sony представила Facebook-приложение, в котором предлагает вспомнить знаменитых экранных усачей, бренд HP выпустил соусы в «усатой» упаковке, а Philips дает психологические советы тем, кто отращивает усы.

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация