Новости компаний

Aegis Media приобретает агентство мобильного маркетинга в Австрии

Aegis Media приобретает агентство мобильного маркетинга в Австрии

Aegis Group plc ("Aegis") сообщили о приобретении агентства IQ mobile, одного из ведущих австрийских экспертов по мобильному маркетингу.

IQ mobile было основано в 2006 году и стало пионером в области развития мобильных приложений, медиа-порталов, инструментов мониторинга  и коммуникационных решений. На сегодняшний день агентство предоставляет полный спектр услуг в области мобильных сервисов, технологий и креативных разработок на территории Германии, Австрии, Швейцарии, а также Восточной Европы.

Найджел Моррис, CEO, Aegis Media Americas & EMEA так прокомментировал сделку: "Приобретение агентства IQ mobile, одного из ведущих специалистов по мобильному маркетингу в Австрии, позволит дифференцировать digital-услуги Aegis Media. Сделка отвечает стратегии группы, направленной на укрепление digital-возможностей сети, и позволит усилить позиции Aegis Media на рынке мобильных медиа решений в Австрии, Центральной и Восточной Европе.

Андреас Вайс, CEO, Aegis Media Austria & Adriatics добавил: "В Австрии уровень проникновения Интернет составляет 80%, аналогичные показатели в сегменте мобильной связи также крайне высоки - 154%. Последние 2 года индустрия мобильного маркетинга росла более чем на 100% в течение каждого года. Мы ожидаем дальнейшее стремительное развитие рынка, и в этом контексте приобретение IQ mobile крайне перспективно и позволит предоставлять нашим клиентам комплексные digital-решения. Таким образом, Aegis Media Austria становится наиболее интегрированной группой на рынке, предоставляющей полный сервис в области digital-решений."

Нарольд Винкельхофер, CEO, IQ mobile так прокомментировал слияние с Aegis Media: "Для нас большая честь стать частью команды инновационной сети Aegis Media, и мы убеждены, что наши сотрудники отлично сработаются. Присоединение к группе позволит предлагать и эффективно реализовывать интегрированные digital-кампании на территории Германии, Австрии, Швейцарии, а также Центральной и Юго-Восточной Европы".

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация