Aegis Media приобретает агентство мобильного маркетинга в Австрии

Aegis Group plc ("Aegis") сообщили о приобретении агентства IQ mobile, одного из ведущих австрийских экспертов по мобильному маркетингу.
IQ mobile было основано в 2006 году и стало пионером в области развития мобильных приложений, медиа-порталов, инструментов мониторинга и коммуникационных решений. На сегодняшний день агентство предоставляет полный спектр услуг в области мобильных сервисов, технологий и креативных разработок на территории Германии, Австрии, Швейцарии, а также Восточной Европы.
Найджел Моррис, CEO, Aegis Media Americas & EMEA так прокомментировал сделку: "Приобретение агентства IQ mobile, одного из ведущих специалистов по мобильному маркетингу в Австрии, позволит дифференцировать digital-услуги Aegis Media. Сделка отвечает стратегии группы, направленной на укрепление digital-возможностей сети, и позволит усилить позиции Aegis Media на рынке мобильных медиа решений в Австрии, Центральной и Восточной Европе.
Андреас Вайс, CEO, Aegis Media Austria & Adriatics добавил: "В Австрии уровень проникновения Интернет составляет 80%, аналогичные показатели в сегменте мобильной связи также крайне высоки - 154%. Последние 2 года индустрия мобильного маркетинга росла более чем на 100% в течение каждого года. Мы ожидаем дальнейшее стремительное развитие рынка, и в этом контексте приобретение IQ mobile крайне перспективно и позволит предоставлять нашим клиентам комплексные digital-решения. Таким образом, Aegis Media Austria становится наиболее интегрированной группой на рынке, предоставляющей полный сервис в области digital-решений."
Нарольд Винкельхофер, CEO, IQ mobile так прокомментировал слияние с Aegis Media: "Для нас большая честь стать частью команды инновационной сети Aegis Media, и мы убеждены, что наши сотрудники отлично сработаются. Присоединение к группе позволит предлагать и эффективно реализовывать интегрированные digital-кампании на территории Германии, Австрии, Швейцарии, а также Центральной и Юго-Восточной Европы".
06.11.2012











Комментарии
Написать комментарий