Новости компаний

Stream открывает сервис мультфильмов на iPad

Stream открывает сервис мультфильмов на iPad

Сервис онлайн-видео Stream начал торговать лицензионным контентом для детей, запустив приложение в AppStore.

Установив его, пользователь получит доступ к 1000 мультфильмов и детских сериалов. Сейчас, по данным Stream, ежесуточно этот сервис устанавливают около 100 пользователей iPad. Лицензионные отчисления оператора правообладателям от показа мультфильмов могут колебаться от 30 до 70% от вырученных средств, которые составляют 129 руб. в месяц с каждого пользователя. Доступный только для iPad сервис «Stream детям» можно скачать бесплатно, правда, в таком случае выбор мультфильмов будет ограничен десятью копиями. Если пользователь хочет получить полный доступ к 1000 различных мультфильмов и сериалов, ему придется платить по 129 руб. в месяц.

«Пока мультфильмы можно смотреть только через Интернет, в будущем появится функция их закачки в память устройства», - говорят в компании. Лицензионные отчисления правообладателям анимационных картин составляют от 30 до 70% с каждой копии. «Сумма отчислений зависит от популярности картины» - добавляет директор по контенту Stream Дмитрий Левыкин.

В ближайшие несколько месяцев видеосервис заработает и на SmartTV, iPhone и Android. А вот обычный интернет-сервис, доступный через браузер, в компании собираются развивать в последнюю очередь. «На телевидении сейчас практически не показывают советских мультиков, доступны они только через Интернет. А сажать ребенка за компьютер не всегда удобно и в некоторых случаях даже вредно, так что приучить юных пользователей к хорошему контенту довольно сложно. Именно поэтому мы приняли решение, что наш сервис будет доступен пока только на мобильных платформах», - отмечает гендиректор Stream Инна Шалыто.

В середине октября онлайн-кинотеатр ivi.ru также запустил специальный портал для детей. Руководитель по развитию бизнеса ivi.ru Ирина Грандель отметила, что при запуске этого проекта его прибыльность была четко прогнозируема. «Это подтверждала статистика основного сайта ivi.ru, где детский контент регулярно попадал в топ просмотров. Мы не ограничиваемся одной платформой. В будущем собираемся также выпустить приложения для других популярных мобильных операционных систем и телевизоров SmartTV. В каждом варианте доступа к библиотеке мультфильмов сервис останется бесплатным для пользователей за счет рекламы», - объясняет бизнес-модель г-жа Грандель.

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация