Новости компаний

Microsoft тестирует собственный смартфон

Microsoft тестирует собственный смартфон

Microsoft тестирует фирменный смартфон с экраном от 4 до 5 дюймов, базирующийся на платформе Windows Phone 8. Однако неизвестно, будет ли устройство выпущено в продажу.

Microsoft сотрудничает с азиатскими поставщиками компонентов, выполняя совместное тестирование смартфонов собственной разработки. Об этом сообщил Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Источник сообщил, что Microsoft продолжает реализацию новой стратегии, заимствованной у Apple. Согласно этой стратегии компания стремится стать поставщиком законченных решений, самостоятельно разрабатывая не только программное обеспечение, но и аппаратное обеспечение и сервисы.

По информации одного из источников, смартфон, который Microsoft тестирует в настоящее время, имеет дисплей с диагональю от 4 до 5 дюймов. Однако источник не уверен, что тестируемое устройство в конечном счете выйдет на рынок. Для сравнения, Apple iPhone 5 оснащен 4-дюймовым дисплеем, а Samsung Galaxy S III - 4,8-дюймовым. Новые смартфоны Nokia на Windows Phone 8 обладают дисплеями 4,5 и 4,3 дюйма.

В начале октября ресурс WPCentral со ссылкой на осведомленный источник с «высокой степенью доверия» сообщил, что Microsoft разрабатывает свой смартфон, который будет базироваться на платформе Windows Phone и продаваться под собственным брендом корпорации.

Технические характеристики, срок запуска и прочие подробности источник не уточнил, однако он сообщил, что по сравнению с существующими смартфонами на базе Windows Phone 8 устройство Microsoft будет иметь нечто уникальное.

По мнению WPCentral, собственный смартфон Microsoft может стать примером реализации возможностей платформы Windows Phone, то есть он будет играть ту же роль, что и смартфоны Nexus в экосистеме Google Android.

В июне Wall Street Journal сообщал, что Microsoft рассматривает возможность выпуска собственного смартфона, который будет базироваться на Windows Phone 8. Однако несколькими днями позже старший директор по маркетингу Windows Phone Грег Салливан опроверг эту информацию.

Ранее слухи о создании собственного смартфона Microsoft появлялись неоднократно, но множество раз были опровергнуты представителями корпорации, включая генерального директора Стива Балмера.

В июне Microsoft впервые представила планшетный компьютер, который поступил в продажу в конце прошлого месяца под ее собственным товарным знаком. После этого Балмер объяснил происходящие в компании перемены и сообщил, что они планируют самостоятельно конструировать и выпускать устройства.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация