Новости компаний

SPN Ogilvy - лауреат Global SABRE Awards 2012

SPN Ogilvy - лауреат Global SABRE Awards 2012

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy завоевало вторую в своей истории награду Global SABRE Award.

Проект I Love Ukraine, реализованный киевским офисом SPN Ogilvy для компании «Київстар», вошел в число 50 лучших PR-кампаний года в мире, одержав победу в номинации Integrated Marketing Campaign.

Торжественная церемония вручения наград и гала-ужин, посвященный лауреатам конкурса, состоялись 30 октября в Майами, где прошел первый в истории Global PR Summit.

SPN Ogilvy — лауреат Global SABRE Awards 2012

Сердцем проекта «I Love Ukraine. Знай Україну» стал запуск в октябре 2011 года уникальной онлайн-фотоэнциклопедии iloveukraine.com.ua, где каждый желающий мог выложить  фотографии своих любимых мест в Украине и создать их описания. 

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло PR-сопровождение проекта и digital-поддержку в социальных сетях и онлайн-медиа. В частности, были проведены ATL-кампания с участием Богдана Ступки и специальные пресс-мероприятия; в Одессе и Днепропетровске появились новые достопримечательности: в Одессе - инсталляция «Влюбленное сердце» (где молодожены могут повесить традиционные замочки), в Днепропетровске - 50-метровая «Семейная скамейка», на которой легко может разместиться самая большая семья. Также был создан фан-рейтинг - уникальное Social CRM-приложение для привлечения пользователей на страничку «Київстар» в Facebook. Специальная программа позволяла анализировать активность пользователей и распространяемый ими контент, и конвертировать его в баллы, за которые можно было получить  трафик для мобильного интернета, MMS, модемы и телефоны.

Также в 2012 году проект I Love Ukraine завоевал золотую награду SABRE Award EMEA и был номинирован на Diamond SABRE Awards - главный приз европейской премии, присуждавшийся впервые.

Премия Global SABRE Awards в 2012 году вручается во второй раз, и второй год подряд SPN Ogilvy завоевывает награду: в 2011 году агентство было удостоено премии за проект Всероссийской коммуникационной кампании по развитию добровольного донорства крови.

 

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация