Windows 8 упаковали в студии CATK
Компания Microsoft и брендинговое агентство Wolff Olins обратились в немецкую студию Colors And The Kids (CATK) с задачей разработать дизайн упаковки для операционной системы Windows 8.
«Новый продукт от Microsoft представляет собой «переворот сознания» в компьютерных операционных системах. Windows 8 инновационный, интуитивный, яркий и живой. Чтобы передать это ощущение, и дать возможность заглянуть в мир бесконечных возможностей Windows 8, мы создали большое количество уникальных изображений для упаковки», - рассказали в студии Colors And The Kids.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "На мой взгляд, упаковка хорошо поддерживает концепцию нового продукта от Microsoft. Ради любопытства я протестировал новую операционку - действительно много нового и непривычного. Графика минимализирована, все визуально просто, унифицировано, минималисточно и непривычно. То же самое видим в упаковке - унифицированный прием, прослеживающийся в линейке, на основе которого развивается дополнительная графика. Отличная работа, некатегорийная в плане упаковки софта".
01.11.2012
Комментарии
Написать комментарий