Новости компаний

W+K начинает отбор креативного стратега в команду Old Spice

W+K начинает отбор креативного стратега в команду Old Spice

Агентство Wieden+Kennedy, которое придумывает для Old Spice весело-абсурдные кампании, ищет идеального кандидата на замещение вакансии Креативного стратега в команду бренда.

Агентству необходим настоящий «кибер-воин», мощная творческая единица, которая смогла бы идеально адаптироваться в уже созданном мире Old Spice и продолжить его развивать.

Конкурс, который включает в себя 10 заданий, стартовал 29 октября и завершится 5 ноября. Участники (не младше 21 одного года, с американским гражданством) должны придумать оригинальное продвижение, в котором никаким образом не будет упоминаться ни Old Spice, ни Wieden+Kennedy. Для того чтобы принять участие в конкурсном отборе, нужно выполнить одно или несколько заданий, а затем прислать W+K кейс, рассказав как был реализован тот или иной мини-проект, и насколько эффективной оказалась реализация.

  • Задание 1 - Создайте лучшую стену с фото на Pinterest на тему спидскейтинга (хоккей на роликах брать НЕЛЬЗЯ).
  • Задание 2 - Напишите и запостите свой собственный материл на Reddit, который в итоге наберет максимальный рейтинг за одну неделю.
  • Задание 3 - Создайте и загрузите на SlideShare свой собственный, глубокий анализ «социально-медийной экосистемы» Эда Харди.
  • Задание 4 - Сделайте так, чтобы максимальное количество человек добавило ваших маму или папу (или другого члена вашей семьи в «родительском» статусе) в друзья на Facebook за одну неделю.
  • Задание 5 - Создайте новую учетную запись в Twitter, и сделайте так, чтобы вас зафолловило как можно больше пользователей. В своих сообщениях можно использовать любые глаголы, но количество существительных ограничено до трех - «BLUEFUDGE» (голубая помадка), «HAMMERPANTS» (штаны а-ля MC Хаммер) и «GREEK YOGURT» (греческий йогурт).
  • Задание 6 - Создайте свой собственный ролик на YouTube, который соберет максимальное количество просмотров за неделю. В ролике должен быть такой диалог:
    1 - Стой, что ты делаешь?
    2 - Доверься мне. Все будет хорошо.
    1 - Ладно.
  • Задание 7 - Получите на LinkedIn рекомендации как минимум от трех людей, которые также претендуют на эту вакансию.
  • Задание 8 - Напишите рецепт, в котором используется творог, и добавьте его на allrecipes.com. Рецепт должен получить максимальное количество комментариев (не обязательно положительных).
  • Задание 9 - Загрузите как можно больше фотографий своих подмышек на Instagram в ходе этого конкурса. На фотографиях должно быть видно ваше лицо (чтобы было понятно, что это именно ваша подмышка), и они должны идти с хэш-тегом #mypits.
  • Задание 10 - За одну неделю написать на Quora как можно больше обстоятельных ответов на вопросы, связанные с ловцом снов.

Те, кто не является гражданином США и таким образом исключается из гонки за место в команде Old Spice, тоже может попробовать свои силы в выполнении этих каверзных заданий - но только сугубо ради наращивания «креативностратегических» мышц. Что тоже вполне полезно.

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация