Новости компаний

W+K начинает отбор креативного стратега в команду Old Spice

W+K начинает отбор креативного стратега в команду Old Spice

Агентство Wieden+Kennedy, которое придумывает для Old Spice весело-абсурдные кампании, ищет идеального кандидата на замещение вакансии Креативного стратега в команду бренда.

Агентству необходим настоящий «кибер-воин», мощная творческая единица, которая смогла бы идеально адаптироваться в уже созданном мире Old Spice и продолжить его развивать.

Конкурс, который включает в себя 10 заданий, стартовал 29 октября и завершится 5 ноября. Участники (не младше 21 одного года, с американским гражданством) должны придумать оригинальное продвижение, в котором никаким образом не будет упоминаться ни Old Spice, ни Wieden+Kennedy. Для того чтобы принять участие в конкурсном отборе, нужно выполнить одно или несколько заданий, а затем прислать W+K кейс, рассказав как был реализован тот или иной мини-проект, и насколько эффективной оказалась реализация.

  • Задание 1 - Создайте лучшую стену с фото на Pinterest на тему спидскейтинга (хоккей на роликах брать НЕЛЬЗЯ).
  • Задание 2 - Напишите и запостите свой собственный материл на Reddit, который в итоге наберет максимальный рейтинг за одну неделю.
  • Задание 3 - Создайте и загрузите на SlideShare свой собственный, глубокий анализ «социально-медийной экосистемы» Эда Харди.
  • Задание 4 - Сделайте так, чтобы максимальное количество человек добавило ваших маму или папу (или другого члена вашей семьи в «родительском» статусе) в друзья на Facebook за одну неделю.
  • Задание 5 - Создайте новую учетную запись в Twitter, и сделайте так, чтобы вас зафолловило как можно больше пользователей. В своих сообщениях можно использовать любые глаголы, но количество существительных ограничено до трех - «BLUEFUDGE» (голубая помадка), «HAMMERPANTS» (штаны а-ля MC Хаммер) и «GREEK YOGURT» (греческий йогурт).
  • Задание 6 - Создайте свой собственный ролик на YouTube, который соберет максимальное количество просмотров за неделю. В ролике должен быть такой диалог:
    1 - Стой, что ты делаешь?
    2 - Доверься мне. Все будет хорошо.
    1 - Ладно.
  • Задание 7 - Получите на LinkedIn рекомендации как минимум от трех людей, которые также претендуют на эту вакансию.
  • Задание 8 - Напишите рецепт, в котором используется творог, и добавьте его на allrecipes.com. Рецепт должен получить максимальное количество комментариев (не обязательно положительных).
  • Задание 9 - Загрузите как можно больше фотографий своих подмышек на Instagram в ходе этого конкурса. На фотографиях должно быть видно ваше лицо (чтобы было понятно, что это именно ваша подмышка), и они должны идти с хэш-тегом #mypits.
  • Задание 10 - За одну неделю написать на Quora как можно больше обстоятельных ответов на вопросы, связанные с ловцом снов.

Те, кто не является гражданином США и таким образом исключается из гонки за место в команде Old Spice, тоже может попробовать свои силы в выполнении этих каверзных заданий - но только сугубо ради наращивания «креативностратегических» мышц. Что тоже вполне полезно.

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация